Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Subaru Forester 2013, 2.0, вариатор, комплект VF

Забрал авто в конце сентября 2013г. В целом после Honda Civic 2008г. машина понравилась. На сегодня накатал 3500 км.
Я получил высокую посадку (правда, при полностью поднятом кресле), хороший клиренс, высокие фары (которые в результате дольше остаются чистыми), столь же просторный салон спереди, чуть более просторный сзади, возможность перевозить тяжелые грузы (пробить задние стойки нереально, как ни грузи), непробиваемые стойки (огромный ход всех 4 стоек), очень удобную парковку и маневренность на дороге. Понятно, что полный привод шикарно стартует зимой. На поворотах машину не кренит. С места разгоняется отлично (не хуже цивика на механике летом, но лучше зимой).
Дизайн - дело вкуса. Однако, отвратительная красная подсветка приборной панели покоя мне не дает - не могу привыкнуть. Скучаю по цифровому спидометру над рулём (стрелка под рулём ущербна, хоть убейте). Расположение кнопок на центральной консоли также неудобно после Цивика.
Очень НЕудобно сделаны ручки дверей, а дверь тяжелая и её вырывает из руки сильным ветром (я уже 2 раза терял, но везло, что без последствий).
Кресло водителя удобно, но ведет себя странно, вздуваясь под пятой точкой пузырём. Подлокотник очень тесен внутри. Отвратительны неприкрытые подстаканники рядом с ручкой КПП (Почему-то на XV их красиво закрыли, а тут нет).
Также отвратительно сделана задняя дверь. Дырка сверху забивается снегом и льдом и блокирует открывание. Пришлось заклеивать щель резинкой. Очень не хватает поворотников на зеркалах.
Шикарнейший плюс авто: очень быстро отогревается лобовое стекло в морозы при включении систем. Также быстро оттаивают форсунки омывателей, т.к. расположены под крышкой капота, но предварительно откопать их из-под снега и льда проблема. Также неприятно сделаны стопы: они расположены в верхней части фонаря и покрываются наледью в морозы, а вот оттаивать не спешат и в итоге их плохо видно. А это ваша безопасность.
Отличная шумоизоляция у авто.
Расход топлива заявленному не соответствует и провоцирует к тихой крайне размеренной езде.
Итак: на скорости 75-85 км/ч при идеально гладкой езде мы получаем примерно 7,2 литра/100км.
Далее при гладкой же спокойной езде без обгонов получаем + 0,8 литра на каждые дополнительные 10 км/ч, т.е. при 120 км/ч имеем 9,5л/100км. Если обгонять на тех же скоростях, то быстро дотягивает до 11 литров.
Движок работает диапазонно в 4 положениях: 1. - 1800 об., 2. - 2500 об., 3. - 4000 об, 4. - 5600 об. в зависимости от нажатия на газ. соответственно он и бензин потребляет. промежуточные значения появляются только при гладкой езде быстрее 120 км/ч. На обгонах авто резко переходит в 5600 об. и бензин течет, как по крану. Но за счет такого расхода возникает потрясающий разгон - проблем с обгонами нет.
Многие ругают музыку. Я не гурман - мне вполне нормально.
ИТОГ: Машина для спокойной езды. Такой тяжеловоз-работяга, не предназначенный для экстрима и скорости.
В целом я доволен, но ездить стал аккуратнее, чем раньше.
Для меня реальны 3 проблемы:
1. тормоза, не всегда понятно срабатывающие системы устойчивости
2. расход топлива
3. низко расположенные щетки
В остальном я исключительно доволен.
Достоинства
1. Потрясающая маневренность и динамика, минимальный разворот. Дорогу держит отлично (но до тех пор, пока держит!), в поворотах не кренится. Подвеска просто шикарна - комфортная и практичная. Превосходный старт.
2. Просторный удобный салон, удобно расположенные основные органы управления (не считая центральной части приборной панели), удобная посадка. Сзади в машине не трясет, не стучит - сидишь, как на диване.
3. Камера заднего вида, обзорность.
4. Зимой заводится на ура и отапливает салон моментально.
5. Удобный багажник.
6. Невозможно забыть выключить фары или не закрыть дверь.
7. Проходимость прекрасная, но система X-MODE непонятна (Для спусков - да. Для бездорожья - нет). На пониженной грязи не замечает, в заносы не уходит. Без пониженной тоже идет прекрасно (Тестировал на болотах и колеях размытого чернозема и по снегу).
Недостатки
Самое гадкое, что есть в авто - ТОРМОЗА!:
1. Расположение щеток стеклоочистителя - ниже зоны оборгева стекла в салоне. Да - есть обогрев зоны щеток, НО если случится менять стекло, обогрев щеток вы ставить не будете, т.к. оригинал стекла очень дорогой, а без обогрева щетки на зиму примерзнут намертво.
2. Красная подсветка приборки, приборка неудобна в принципе (Особенно после CIVIC 2008 седан).
3. У меня был жуткий сверчок в приборной панели ( при замене масла убрали, а мне сказали, что ничего не нашли).
4. Двери - удобно закрывают пороги, но в итоге иногда оказываются ниже бордюров и не открываются в принципе.
5. Система X-Mode. Заявлено, что она для бездорожья, но она только помогает застрять!
6. При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны.
7. крышка багажника не приспособлена к зимним условиям. Верхняя щель очень узкая и снег блокирует открывание.
8. При срывании в занос машина реагирует с ощутимой паузой, за которую успеваешь принять какие-то меры, а потом резко происходит перераспределение крутящего момента и твои меры оказываются тебе во вред. Я это тестировал. МЕЧТАЮ, чтобы не пришлось реально попадать в ситуации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Поляков
Москва, Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2013 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.