Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, автомат
Пробег 250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
До покупки Форестера пять лет проездил на Паджеро 2.В конце концов устал от его тяжеловесности,возрастных болячек и т.п.Короче захотел новое авто.До Паджеро у меня были :Jeep ,4 Runner, а так же разные пузотёрки,на которых не ездил больше года.
Машину выбирал не очень долго.Требования к машине:конечно же полный привод,большой дорожный просвет,экономичность,достаточно просторный салон,нормальный дизайн.
При моём росте 185см и весе 110кг,машины типа Гранд Витары,Киа Спортэйдж,не устроили размерами.Из-за этого забраковал и Паджеро Спорт.Прадо и Соренто не устроили по дизайну
У Санта Фэ с нужным набором опций и дизельного Паджеро цена показалась слишком высокой.
Перебрав почти все свои варианты и ничего так и не выбрав,вспомнил про Субару,почитал отзывы(на этом сайте) и пошёл смотреть.При осмотре Форестер понравился.Изучал авто в максимальной комплектации с кожанным салоном и люком.Качество матерьялов салона не супер,но вполне сносно.Внутренние ручки дверей неприятны на ощупь.Ну Ооочень пластмассовые!Но можно и не замечать.Кресло водителя имеет электрорегулировки подьёма,наклона сиденья,наклона спинки.Регулировок поясничного подпора и боковых поддержек нет.У пассажира кресло вообще на механике.Регулировок мне вполне хватило,чтобы нормально разместиться за рулём.В плане эргономики,в салоне вроде всё на своём месте,всё привычно и понятно.Правда последующая эксплуатация выявила недостаток мест и карманов для вещей.В дверях есть углубления для бутылок с водой,но для 0,5л они большие,а для 1,5л-маленькие!В багажнике под поликом вообще" кружок детского творчества".Из такого материала делают упаковки для оргоргтехники,а не карманы для машины.
Вместо запаски-докатка.Если менять колесо,то нужно из багажника вытащить :коврик, полик,вставку с карманами,вставку из колеса с домкратом,докатку.А если ещё будет багаж ,а на улице дождь!...Пока не пробовал,встанет ли всё на место если положить обычное колесо.
Поехали на тест.Благо,что в Краснодаре машины можно проверять прямо в центре города!Тут тебе и асфальт,и разбитый просёлок,и трамвайные рельсы,булыжная мостовая,лежачие полицейские с крутейшим профилем!Нужно сказать,что Форик показал себя очень достойно,глотая все эти колдобины!
После этого сразу решил-беру.
Машину с люком брать не хотел-потолок занижает.Сказали,что если без люка,то тогда и без навигатора,но на 40тыс дешевле.А если поставить на неё навигатор,то это +45тыс!Вот такая арифметика у них.
Авто нужного цвета в максимальной комплектации(как мне сказали)оказалось на складе.Заказал установку сигнализации,парктроник,металлическую защиту картера,коврики.Машину забрал через неделю(столько ставили парктроник!)со скандалом.Правда потом извинились и даже скидочную карту дали.
Езжу на Форике "уже"третий день .Третий день скулю.
Во-первых в Краснодарских пробках жрёт он больше 15-ти литров.По трассе комп показывает 8.5л.И это при скорости в 90 км!Реально мне удалось "выжать" 6,4л на трассе при 85км/ч!Но это при идеальных условиях движения.Этот результат быстро ухудшался по мере приближения к городу,и первые пробки свели всё на нет.
Во-вторых я даже и не предполагал,что на юрком кроссовере с парктроником и камерой заднего вида,по городу будет труднее ездить,чем на старом неуклюжем внедорожнике!
Вдуг обнаружилось,что в городе есть высокие бордюры,к которым опасно приближаться хоть передом,хоть боком.Поэтому я,имея непрерывный водительский с 89-го года,паркуясь под углом к бордюру ,иногда выхожу перед машиной для определения точного расстояния до препятствия,Дабы чего-то не оторвать или не поцарапать.При этом чувствую себя недоумком.Из-за передних брызговиков даже к бордюру средней высоты подъезжать опасно.Это можно не замечать,если до работы и-домой.А если целый день в этой городской каше варишься и постоянно приходиться куда-то втискиваться или залезать,чтобы запарковаться,то становится грустно.Я пять лет на Паджере об этом даже не думал.Парковался "по стуку" хоть задом,хоть передом!Толстая резина на колесе позволяла боком притереться к бордюру без последствий в виде ободранного диска.А на Форике 18-ти дюймовую красоту нужно беречь!Узкие повороты заставленные машинами проходить с крайней осторожностью,подальше от бордюра!Небольшие зеркала заднего вида тоже не добавяют уверенности в маневрированиии.
Кстати парковке перед препятствием так же мешает выпуклый капот,из-за которого трудно определить габарит машины.Зря я отказался от переднего парктроника!У Паджеро(вы уж простите за постоянные сравнения)расстояние перед капотом легко читалось,что позволяло втискиваться в узкие места и маневрировать.
Посадка над дорогой оказалась тоже недостаточно высокой.Чуть выше пузотёрки,но это не позволяет, как раньше,видеть дорожную ситуацию вперёд на три-четыре машины.
Вообщем получился парадокс-машина стала комфортней,но ездить на ней по городу стало трудней.
За городом(а я живу за городом)тоже есть нюансы.Дорога домой не простая.Она состоит из нескольких участков:
Трасса;
плохая трасса;
очень плохая трасса;
бетонка;
гравийка.
Причём участки сменяются в произвольной последовательности.На ровной трассе может доставать гул покрышек,что говорит о не очень хорошей шумоизоляции.При разговоре приходится напрягать голос.
По плохой и очень плохой трассе,Форестер ведёт себя неплохо подвеска глотает приличные выбоины,но чем медленнее едешь,тем больше трясёт.При небольшой скорости (около 40км/ч) по пологой "гребёнке,кажется у машины вообще нет подвески! Голова отрывается!
По бетонке идёт неплохо,но жёсткие шлепки покрышек на стыках немного напрягают.
На гравийке сразу становится понятно,что долго он этого издевательства не вынесет.С первого раза послышался сверчок где-то сзади,после чего снизил скорость до пузотёрки,так и плёлся с гордым видом до трассы.
Подрулевыми пользовался только раз(обкатка)на обгоне.Вежчь!!!На крутых поворотах,туловище пытается выскользнуть из кожаннага кресла!Постоянно приходится подтягивать себя ремнём безопасности.Не люблю кожу,но такая комплектация!Даже за деньги не возьмёшь то,что хочешь!Кстати о комплектациях.Я типа брал почти максималку(без навигатора и люка),но когда я изучал инструкцию,то выяснил,что у меня нет:
корректора фар;
доступа без ключа;
круиз контроля;
электроподъёма задней двери;
какой-то си-драйв
ит.д.
Даже тут меня"обвесили"!
В заключение добавлю.Мужики!Кроссовер-НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!Они не взаимозаменяемы!Кто ищет внедорожник,учтите мой печальный опыт!Сейчас сижу и думаю продавать ЕГО,едва купив.
О Форестере могу сказать,что машина хорошая,на твёрдую четвёрку.В своём сегменте одно из лучших предложений.А то что мне не подошёл,просто мне лучше сапоги,чем кроссовки.И в лужу зайти,и кирпич пнуть.
Если кто дочитал до этого места,то спасибо за внимание!
Недостатки
Неважная организация обслуживания у диллера.
Громкая связь на руле глючит и отказывается заходить в телефонную книгу. Приходится доставать телефон для любого вызова.Вообще кнопки на руле малофункциональны.Головное устройство не русифицированно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Перевалов
Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 150hp CVT 2013 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Микроклимат (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Шумоизоляция (0)
Качество окраски (0)
96
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.