Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
Достоинства
Остальное все отлично.
Недостатки
Масло начал кушать на 80000. Правда в салоне сказали и показали, что это он нормально ест. Охлаждение вариатора, если проехать 25-30 км на 150 (трасса дон, платная, там можно) то загораются все лампочки и...перегрев вариатора. (Раньше был отдельный радиатор на вариатор...)
Лак.... царапается мощно.
Навигатор - не обновить нигде. а так он не знает много го, ни М4, ни ярославки... и пробки конечно не отслеживает. Хотя прибор дорогущий, даже фильмы можно смотреть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Костенко
Россия
Отзыв написан
22 Мая 2017 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Проходимость (18)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Салон (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
95
7
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Иван Натанович Купитман
Странно что на 150 км/ч греется.Езжу и 200 и причем долго ни разу ни чего, пробег почти 22000
СсылкаПожаловаться
Александр Корпач
Согласен, что перегрев вариатора в таких условиях - это для Форя нонсенс. И в более тяжелых условиях такого не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
"Начал есть масло на 80000" - какое масло лили все это время? Может перейти на более густое?
Перегрев вариатора начался на каких пробегах? Как часто меняли масло в вариаторе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенко
Обслуживание исключительно центр Субару на Автозаводской. Попробовали лить более густое, но тот же эффект. Правда по нормативам расхода масла мотор все равно не вышел из заводских норм. Сейчас (пробег 200000) расход 2-3 л на 15000.
По регламенту масло в вариаторе менять не положено на весь срок службы вариатора. Но меняли на 80000 без толку. Про езду на скорости. Это до 180 , но 20-40 км, если проехать 5-10 км то все нормально. И сейчас все меньше скоростных мест остается где можно ехать на такой скорости....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.