Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Вполне достойный автомобиль за свои деньги. Удобная посадка. Шикарный обзор. порадовало наличие встроенной камеры заднего вида.
Внедорожные качества - Режим "X mode" помогает неопытным водителям преодолеть "небольшое" бездорожье, но не уверен что стоит на него полагаться при преодолении серьезных препятствий (грязь, сугробы), так как в данном режиме электроника "душит" двигатель и есть вероятность "повиснуть" прямо на середине сугроба. Свесы неплохие, во всяком случае не испытывал неудобств в этом плане. Клиренс вполне достаточный для городских ухабов и небольшого бездорожья.
Динамика - отличная стартовая динамика, вариатор порадовал.
Шумоизоляция - не очень хорошая шумо и теплоизоляция. При температуре за бортом ниже -25 в салоне прохладно, затягивает и боковые и лобовое стекло. В текущем году сделал тепло - шумоизоляцию, надеюсь на улучшение ситуации.
По ходовке - трясет на небольших неровностях, подвеска жестковата, но зато хорошая управляемость, в повороты заходит без особых кренов на приличной скорости. по гарантии на 30000 км. заменили ступичный подшипник (вполне возможно что поймал хорошую яму).
Расход - город 10-14, трасса 7-9 (все зависит от размера ноги). при скорости на круизе в 110 км\ч расход около 8 литров.
Дважды менял лобовое стекло, причем у официалов оно стоит баснословных денег (около $1,2 тыс.). со временем на рынке появились дубликаты по сходной цене в $200
Достоинства
Шикарный обзор, отличная стартовая динамика. двери перекрывают пороги.
автомобиль достаточно надежен.
Недостатки
Аудиосистема "подглюкивает", не всегда подключается к телефону по "синезубу".
Слабенький аккумулятор, хотя это наверное мои придирки (с учетом вебасты) умер через 2 года эксплуатации. Если вебаста отработала свои 20 минут, то обязательно пол часа покататься, иначе потом не заведется (я понимаю что производители вебасты так и рекомендуют, и производители авто не расчитывали на установку столь "прожорливого" устройства).
Нестандартный типоразмер аккумулятора, больше не установишь.
Жор масла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
таруМ вонекруН
Казахстан
Отзыв написан
14 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 CVT 2013 г.
Проходимость (17)
Управляемость (16)
Обзорность (16)
Подвеска (9)
Багажник (8)
Надежность (8)
Салон (8)
Динамика (7)
Микроклимат (3)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Качество окраски (0)
97
4
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Иван Натанович Купитман
Жор масла это сколько на сколько? не пойму, только у меня не жрет что ли?!
СсылкаПожаловаться
таруМ вонекруН
литра 2-3 на 9-10 тыс. км (0w20 субаровское масло)
1.5 литра на 9-10 тыс. км (5w30 idemitsu)
а вообще все зависит от размера ноги, уверен если притопить может и больше скушать
СсылкаПожаловаться
таруМ вонекруН
в дополнение к основному посту:
шумо и теплоизоляция делает свое дело, в ноябре были морозы за 30, теплоизоляция однозначно чувствуется, раньше с двери по ногам тянуло, сейчас этого нет. окна перестало затягивать, так что очень советую.
СсылкаПожаловаться
таруМ вонекруН
В ответ на комментарий от Иван Натанович Купитман
Иван Натанович Купитман
Жор масла это сколько на сколько? не пойму, только у меня не жрет что ли?!
СсылкаПожаловаться
литра 2-3 на 9-10 тыс. км (0w20 субаровское масло)
1.5 литра на 9-10 тыс. км (5w30 idemitsu)
а вообще все зависит от размера ноги, уверен если притопить может и больше скушать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.