Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 X MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
впечатления от эксплуатации что через 3-5 лет этой машине место на свалке.
Достоинства
рулевое управление, подвеска, проходимость по болотам.
Недостатки
1.после первого выезда на бездорожье весь салон заскрипел и скрип этот остался навсегда, как на дедовских жигулях которым лет 30.
2. Движок жрал масло, 1л на 2000км
3. через 1 год все днище покрылось коррозией а еще через год моторный отсек.
4. Нажимаеш пальцем на двери а они проминаются.
5. Сгорела магнитола
6. ДО 3000 оборотов машина не едет.
В целом сложилось впечатление к 17 тыс пробега, что машина сделали на оть*бись из того что было, в подвале узбеки.
Итог: продал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кристина Белоусова
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
25 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 X MT 2013 г.
Проходимость (15)
Надежность (13)
Салон (6)
Динамика (4)
Багажник (3)
Управляемость (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (3)
Качество сборки (1)
60
14
По отзывам пользователей
Комментарии
10
дима круглов
Отзыв жесткого троля!
СсылкаПожаловаться
hobi
Весь в сомнениях: Mazda CX5 2.0 или Forester 2.0, в топовых комплектациях. Что надежнее, экономичнее в эксплуатации ?
СсылкаПожаловаться
Кристина Белоусова
В ответ на комментарий от hobi
hobi
Весь в сомнениях: Mazda CX5 2.0 или Forester 2.0, в топовых комплектациях. Что надежнее, экономичнее в эксплуатации ?
СсылкаПожаловаться
не вздумайте купить субару
СсылкаПожаловаться
Александр Колесов
Странно, у меня авто 2013г, пробег 99500, проблем пока небыло.
СсылкаПожаловаться
TMT
В ответ на комментарий от Александр Колесов
Александр Колесов
Странно, у меня авто 2013г, пробег 99500, проблем пока небыло.
СсылкаПожаловаться
Реально странно, у меня 12-й год, пробег 105000 чуть подвесочку летом перетряхнул. У дилера 18тыр обошлось. Остальное всё норм.
СсылкаПожаловаться
Кристина Белоусова
В ответ на комментарий от Александр Колесов
Александр Колесов
Странно, у меня авто 2013г, пробег 99500, проблем пока небыло.
СсылкаПожаловаться
значит вы не следите за своей машиной если у вас проблем не было. Вы про проблемы просто не знаете.
СсылкаПожаловаться
Кристина Белоусова
В ответ на комментарий от TMT История переписки2
TMT
Реально странно, у меня 12-й год, пробег 105000 чуть подвесочку летом перетряхнул. У дилера 18тыр обошлось. Остальное всё норм.
СсылкаПожаловаться
а причём тут 12 год?там машина совсем другая была.
СсылкаПожаловаться
Андрей Малетин
Это вы не следите за машиной - льёте в мотор непонятно что и как, ободрали всё днище, и, вообще, судя по всему, просто запутались в своём вранье или глупости: говорите про модель 13 года, а изображена у вас модель 12 года. Но особенно умиляет конец вашего отзыва, где вы , девушка (!) пишете итог - продал ! Вы девушка или запутавшийся дядя ?
У меня Форестер турбо 13 года, пробег 120 тыс. Расход масла, сам удивляюсь, на турбомоторе ноль (!) от замены до замены, чего раньше на Субарах турбо никогда не было.С днищем и скрипами тоже всё в полном порядке через пять лет.Купите себе какой-
нибудь пятилетний Тигуан или Ауди и вы поймёте что это за машины через пять лет для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Малетин
Чтоб не проминались двери присмотритесь к Победе, а на любой современной машине они прогибаются, даже на великих Мерседесах... По электрике за пять лет сгорела одна лампочка стоп-сигнала и поменял аккумулятор - заводские стоят неудачные, но это не катастрофа как по деньгам, так и по времени . . .
СсылкаПожаловаться
Кристина Белоусова
В ответ на комментарий от Андрей Малетин
Андрей Малетин
Это вы не следите за машиной - льёте в мотор непонятно что и как, ободрали всё днище, и, вообще, судя по всему, просто запутались в своём вранье или глупости: говорите про модель 13 года, а изображена у вас модель 12 года. Но особенно умиляет конец вашего отзыва, где вы , девушка (!) пишете итог - продал ! Вы девушка или запутавшийся дядя ?
У меня Форестер турбо 13 года, пробег 120 тыс. Расход масла, сам удивляюсь, на турбомоторе ноль (!) от замены до замены, чего раньше на Субарах турбо никогда не было.С днищем и скрипами тоже всё в полном порядке через пять лет.Купите себе какой-
нибудь пятилетний Тигуан или Ауди и вы поймёте что это за машины через пять лет для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Я ТО проходила у дилера, я в мотор по определению немогла ничего лить, щуп был постоянно опечатан. Меня умиляет ваш мозг размером с грецкий орех, такую фигню писать и клеветать. Вы вообще кто такой чтобы меня во вранье обвинять, у вас доказательства есть? нашли орфографическую ошибку, значит я вру?:) Поcмеялась хоть отдуши от вас, днище я ободрала и поэтому оно гнить начало? моторный отсек я тоже ободрала? он то что гнить начал? Вы наверное на луне живёте и невкурсе, что сам производитель авто уже давно признал, что движки fb 20 fb25 2013-2015 не очень у них получились и они изрядно потратились на компанию отзывов автомобилей, из за тонких маслосьемных колец. Алёша новости надо смотреть. Уже с десяток видео на ютубе где эти движки разбираются до винтиков и наглядно на пальцах показывается для особо умных вроде вас, почему эти движки одни из самых низкокачественных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.