Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 53000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Покупал его просто из-за того, что подошел по цене и был в наличии. При покупке хотел обязательно кроссовер (дорожный просвет) с полным приводом (изредка езжу на рыбалку, где может застать дождь). Выбирал из спортажа, ЦРВ, тигуана и РАВ4. Тигуан был дороговат, спортаж низковат, хонда просто не понравилась, РАВа надо было ждать. Форика (как и просто марку субару) даже не рассматривал - забыл о её существовании просто)))
Никогда не думал, что машина окажется такой хорошей.
Менеджер из автосалона (оказалось, что мой сосед из соседнего подъезда) сразу предупредил, что это японский УАЗик, так и есть - всё как в УАЗе, только не ломается. Пересел на него после шкоды, поэтому сразу не понравилась эргономика - кнопки обогрева сидений не понятно где - не долезешь, пока подлокотник не сдвинешь. Из 4-х ковриков к полу крепится только водительский - остальные просто катаются по салону. Однозонный климат сделан совсем просто - три крутушки (даже у отца в рио 2010г.в. есть экранчик). В багажнике нет никаких коробков и отсеков - ровный пол, всё катается и прыгает по нему с грохотом))). Много нужных кнопок не подсвечивается (хотя при этом есть подсветка подстаканников задних пассажиров). Регулировка спинки передних сидений (механическая) сделана так, что положение регулируется ступенчато и трудно достичь такого положения, когда "всё устраивает". Могли бы сделать крутушку как на жигулях.
Но всё моё впечатление изменилось, когда я на нём прокатился - управляемость, резвость (даже 2.0 с четырёхступочным гидротрансформатором, мне кажется более приёмистый, чем однотипные моторы других марок), дорожный просвет и подвеска с лёгкостью обеспечивает движение по разбитой грунтовке со скоростью 40-50 км/ч. Даже на стоковой резине вполне возможно преодолеть нормальный такой участок чернозёмной жижи)))
Особенно порадовала розетка в багажнике (можно накачать матрас, колесо велосипеда и т.д.), система складывания задних сидений (кнопкой из багажника), при этом получается абсолютно ровный пол и даже подголовники вытаскивать не надо. Климат работает на "ура" и практически не сажает двигатель. Отдельной похвалы заслуживает доп оборудование - камера заднего вида, had's free, круиз, очень и очень помогают не дороге. Регулировку спинки заднего сиденья так и не понял - не пользуюсь.
В общем, буквально за пару дней юзания все недостатка перестали замечаться и остались только достоинства.
За всё время пробега поменял: тормозные колодки (передние и задние) и втулки стабилизатора на 50 000пробега, лобовое стекло (щебень у нас по воздуху иногда летает) по КАСКО на 30 000 пробега. Остальное только ТО.
Достоинства
Управляемость, проходимость, дорожный просвет.
Недостатки
"Японские" недостатки:
- не подсвечиваются кнопки пассажирских стеклоподъёмников и регулировки зеркал;
- отсутствует крепление пассажирских ковриков к полу;
- регулировка спинки передних сидений;
- хлипкая серебрянка в отделке салона - кое-где (ручки дверей, отделения для мелочи) уже стёрлась.
- в багажнике (в отличие от шкоды) некуда складывать мелочь (кроме как под пол) - пришлось купить специальный органайзер.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Deep Cristall
Воронеж, Россия
Отзыв написан
19 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2011 г.
Надежность (24)
Проходимость (13)
Управляемость (7)
Багажник (6)
Салон (6)
Динамика (6)
Подвеска (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Качество окраски (1)
83
7
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Kaev
Привет. С какой шкоды пересел на форь?
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
В ответ на комментарий от Kaev
Kaev
Привет. С какой шкоды пересел на форь?
СсылкаПожаловаться
октавия (прошлый кузов), потом фабия, юзал йети (хорошая бодрая машина, но уж слишком багажник мал))). А вообще раньше ничего кроме ВАГа не воспринимал - как то так сложилось, что практически все друзья и родственники именно на этой продукции много ездили, только батя на киа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.