Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 AT 2011 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Двигатель + коробка.
Для данной модели двигатель 2 литра маловат. Даже при спокойном стиле вождения иногда требуется сделать хороший разгон. Тяга появляется от 3500 и выше, что собственно и отражается в документации. 2,5 говорят лучше, не пробовал, но на 2х разгон до 100 на 1,5 сек быстрее чем написано. Расход смешанный (лето-зима): за 30000 км= 8,6-8,8л; за 600 км по городу (лето-зима)= 8,8-9,6; за 1200 км трасса (лето-зима)=7,4-7,8л. Коробка автомат при своих 4х ступенях медленная отчасти. Диапазон между скоростями при нагрузке 60-70% (вне дороги) достаточный, без рывков. Тянет на 1й как танк, вручноую внатяг не было необходимости переключать. До скорости 70 есть некая виртуальная 5я передача. Это после уже включенной 4й на почти прямой происходит ещё одно включение, обороты падают до 1200 и мотор рокочет как дизель. Обратного перехода не наблюдается. До сих пор не знаю что там, в мануалы не лез, но экономно. Четко и быстро работает типтроник. Зачастую при быстрых маневрах не надо дожидаться работы автомата, а просто работаешь рукой выбирая оптимальный режим. Это, кстати, касается и движения на спуске. Запуск в -27-30 после 24 часов стоянки нормальный. Бензин 92-95.

Остекление.
Обзор изнутри хороший во все стороны. Лобовое=камнесбрник и легко царапается. Благо замена недорого стоит. Забрызгивание заднего стекла не критична, есть очиститель.

Эргономика.
Неудобные подогревы сидений, как расположение, так и ступени. Остальное отлично.

Шумоизоляция.
На хорошей дороге отличная. Мотора до 3000 не слышно.

Электроника.
Работает должным образом.

Салон.
Все сиденья удобные со всех сторон. Откидывающиеся задние кресла добавляют комфорта. Складывание в ровный пол не имело важного значения. перевозил всё и так нормально.
Ручная регулировка кресел оказалась более удобной нежели электрическая.

Отделка.
Качественная. Чтобы не портить материал салона, обшивку и пластик, не надо возить предметы с острыми краями, не закрепленные и не упакованные, и салон будет в должном виде. Уборка в машине раз в неделю моющими и средствами и по уходу за салоном, достаточна.

Проходимость.
Это универсал повышенной проходимости, не внедорожник. Углы въезда съезда и кренение достаточные в разумных пределах. При частичном вывешивании колеса лучше не лезть в подъемы. Клиренс вполне достаточный. Нижняя часть кузова даже без защиты спокойно проходит практически везде где крутится колесо. Броды до 350 мм преодолевает легко с движения если просто вода, или с остановкой и медленным троганием на камнях, глубже пока не залез, клиренс тут уже маловат, можно побить днище или подвеску о камни.
По гравийке идет хорошо, практически без сброса скорости.

Управляемость.
Хорошая. Резина йокогама, с салона всесезонка, не меняю ни летом ни зимой. Выезжаю регулярно (особенно зимой) за границу, ни разу вопросов не возникало, износ пока не вижу.

ЛКП.
На 4. Хорошая с лаком полировка раз в год приводит машину в новое состояние.
Недостатки
За всё время эксплуатации ни одной проблемы не выявлено.С начала эксплуатации и по сей день расхода масла в ТУ. По крайней мере сколько было залито с салона, столько и остается до следующего ТО. Сервис на ТО качественный и быстрый. Заливаю только бензин и омывайку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дима Рыжый
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
09 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2011 г.
Надежность (14)
Проходимость (13)
Салон (8)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
60
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.