
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Купил в августе 2011 года. Из плюсов - нормальный клиренс и надёжность, правда пока пробег относительно небольшой, поэтому судить пока рано. Из минусов - шумка посредственная и невнятная официальная поддержка - писал им пару писем на электронку - ни на одно не ответили. Пару раз "засаживал", на мой взгляд в безобидных местах, поэтому кто хочет от авто "внедорожности" рассматривайте варианты на "ручке" (там полный привод иначе реализован) и не экономьте на зимней резине (у меня дешевый Nokian Nordman) - жалею что не взял 5-ю или 7-ю Хакку. Расход средний 11,5 литров, но можно и снизить, если сменить стиль езды и отключать климат-контроль.))) римерно на 25 тысячах стала погромыхивать правая стойка - оказалась втулка стабилизатора. На сервисе сказали, что менять нужно все по кругу и также правую переднюю стойку, причем всё за деньги - втулки по 1300р. (при магазинной цене в 300 руб.) и стойку за 8300. В связи с чем хочу предупредить тех, кто может купиться на рекламу Субару о трехлетней гарантии на подвеску - по крайней мере в нашем сервисе - элементы подвески - это платные расходники... У моего соседа, который купил такую же машину - втулки полетели через 10000 км. Даже на наших авто и других, бывших до Субару у меня такого не было... Друг на RAV4 поменял одну только на 62000 км пробега, хотя ездит по более худшим дорогам (живет в деревне). В остальном проблем с авто нет, правда поездил недавно на Тигуане тестя и понял, что нужно было брать когда то эту машину - когда то выбирал между Тигой и Форем - первую не взял потому что нужно было долго ждать. Хотя и Форем в принципе доволен, но лучшее враг хорошего. ИМХО.
Сейчас уже пробег 75000 км. Втулки стабилизатора поменял ещё раз. Также поменял колодки - спереди и сзади. Стойку не менял. Больше ничего не ломалось. Добавил шумку дверей и "автотепло" под капот на зиму. Стало значительно тише и двери от музыки перестали дребезжать... Наверное следующим опять будет Форь, если фирма из России не уйдёт из-за кризиса....
Сейчас уже пробег 75000 км. Втулки стабилизатора поменял ещё раз. Также поменял колодки - спереди и сзади. Стойку не менял. Больше ничего не ломалось. Добавил шумку дверей и "автотепло" под капот на зиму. Стало значительно тише и двери от музыки перестали дребезжать... Наверное следующим опять будет Форь, если фирма из России не уйдёт из-за кризиса....
Достоинства
Надёжность и проходимость
Недостатки
Втулки стабилизатора 4 шт. Стойка амортизатора (пока еще не менял). Иногда плохо закрывается дверь багажника - вроде болезнь у них. Слабое ЛКП. Неоднозначное гарантийное обслуживание. Слабый аккумулятор (на 55 Panasonic -из-за незакрытой двери багажника горела лампа в оном, которая неугасима автоматически)))- дважды засаживал акк в ноль) поменял на Медалист 75
Посредственная акустика в моей комплектации - через месяц поменял... На шумку пока что денег жалко...)))
Посредственная акустика в моей комплектации - через месяц поменял... На шумку пока что денег жалко...)))
Автор
Александр Пинчук
Саратовская обл., Саратов
Отзыв написан
3 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться