Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 X AT 2011 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 3800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Здравствуйте!
Купил свой Субару Форестер (2,0Х, автомат, 150 лс) у оф.диллера в сентябре 2011 (ждал машинку 3 месяца). До этого ездил на "митсубиси лансер Х", хорошая и надежная машинка, только клиренс мал. У официалов из доп.оборудования ничего не стал ставить, хотя очень сильно навязывали, так как дорого, сам все сделал в 2-3 раза дешевле.
Из доп.оборудования:
1) Поставил защиту двигателя -"AllFeco" большую (2 или 2,5 мл сталь), подошла идеально, ничего сверлить и подгонять на пришлось, поставили в сервисе за 20 минут (артикул товара 22.18 - это для того, кто будет ставить себе такую же). Во время установки защиты двигателя залез под машинку с целью посмотреть нужно ли защиту АКПП ставить и решил, что нужно, думаю лучше подстраховаться... буду заказывать. Но если ездить только по ровным дорогам города, то можно и не ставить (каждый сам решает). Цена вопроса - защита 2540 руб. + 450 установка
2) Сделал тонировку задней полусферы пленкой "Ллюмар" 20% (на фото видно) - 3000 руб.
3) Коврики полиуретановые купил именно для Форестера, цвет темно-серый, подошли хорошо. цена - 1900 руб (фирма Новлайн)
4) Диски литые: в моей комплектации идут стальные колеса, поэтому хотелось поставить литье... стоял перед выбором - заказать R16 или R17 диаметр... Но так как машинка из салона на летней резине идет 16 диаметра, то вопрос как-то сам собой отпал. Заказал литые диски R16 Реплика SB18 (PCD 5*100, DIA 56.1 ЕТ 48) родной размер. Цена за диск 3950 руб. Реплику искал Итальянскую, много где читал, копал Инет, понял, что только Тайвань и Китай продают в России, у меня будут китайские...
5) Брызговики передние и задние - наверно буду заказывать, говорили комплект из 4 штук 6500 руб.
6) Шины зимние купил Кумхо 22 (R16 215/65) - 22600 руб.
Общие впечатления пока положительные, машина на обкатке. Первые положительные впечатления ощутил когда парковался во дворе и не задел днищем бордюр и другие неровности, чему очень рад (клиренс 21,5 см). Места в машинке достаточно, багажник объемный, топливо кушает умеренно. Моментальный расход показывает так - трогаешься с места 35-50 л, потом сразу падает до 25-20., и через 5-10 секунд уже показывает 10-15 л при движении по городу (обкатка, пробег 450 км.). По трассе шел на 80 км, расход был 8,3 л вроде. Вообщем расход топлива пока четко не ясен, надо время. В целом все хорошо, я же долго выбирал этот авто и мне все нравится. а если есть какие-то замечания, то это чисто субъективные. К примеру: Автомат 4-х ступенчатый... долго думает, медленно разгоняет, задержка на 1-1,5 сек идет по ощущениям... чтобы машина быстрее разгонялась, надо жать газ сильно, что повышает расход топлива. Если бы я был приверженцем дикой лихой езды без тормозов, то наверно, автомат этот мне не понравился бы сразу... а так привыкнуть можно, изучив его особенности. Можно еще один момент выделить - сиденья.По-моему уж очень они мягкие, как-бы со временем не просели, жесткости не чувствуется, да и поясничной поддержки нет. В остальном все устраивает, пока замечаний нет. Отмечу, что в салоне ничего не шумит при движении, не клацает. На счет всего остального - время покажет.
P.S. На выходных ездил за грибами и очень понравилось, что смог переехать через перекопанную лесную дорогу, думаю, что угол съезда переднего бампера помог...
+++++++++ Довляю коммент от 25.01.12. На данный момент пробег 3300 км. Ранее писал про "думающую" АКПП, да, действительно машина дольше набирает скорость с акпп, чем к примеру на механике, но у этого автомата есть функция - "ручной" режим! (освоил его только в ноябре) Очень удобная функция, так как она действительно придает машине хорошую динамику, особенно когда нужно пойти на обгон, или сделать быстрый маневр на перекрестке и т.д. На "ручной " режим можно перключаться как при движении, так и перед (выключать также). На счет среднего расхода бензина: осенью, по теплу (в городе) 11,8-12 л, сейчас (зимой) - 12-13 л.
На счет проходимости отмечу только положительные моменты. Ездил на рыбалку по убитой дороге, и по ухабам, через лес по убитой дороге к берегу лесной речки - везде проехал (я понимаю, что по непроходимым топям и болоту она не проедет, да и не стоит рисковать, но по плохой дороге, неровностям и там где можно рискнуть - она едет).
На данный момент замечаний к машине нет, все хорошо. Считаю, что сделал правильный выбор среди данного класса машин, исходя из своей цели покупки !!!

Недостатки
Проблем пока не было, надеюсь и не будет...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Головин
Архангельская обл., Россия
Отзыв написан
23 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 X AT 2011 г.
Надежность (14)
Проходимость (13)
Салон (8)
Управляемость (4)
Динамика (4)
Багажник (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
60
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.