Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5 AT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 172 л.с., автомат
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Автомобиль до 90 000 км не доставлял проблем, затем как прорвало. На скрипы внимания не обращаю, проблемы доставляет ходовая, которую вынужден ремонтировать каждые 10 000 км, а то и чаще. Стоимость ремонта (цена запчастей) уже не удивляет, начинаю привыкать. Наличие запчастей позволяет оперативно ремонтировать. После покупке изучил тип привода (как выяснил из инета их 3 типа) - сидел только один раз, по дурости залез на целину и сел на мосты, бросил и ушел спать. Утром нашел трактор... При движении зимой на поворотах - поведение заднеприводного автомобиля - добавляешь газ крутящий момент уходит на заднюю ось и толкает автомобиль вперед, поэтому в поворотах сбрасываю газ. Проходимость на отлично. Вылезал из казалось бы безвыходных ситуаций. Салон шумный. Лобовое стекло откровенно слабое, на заделку всех сколов и трещин ушло за все время ушло около 15000 руб. Причем стекло второе (заменил по КАСКО). После окончания гарантии к официалам не заезжаю (руки растут не из того места)
Недостатки
Первой ласточкой был катализатор, который заменили на счастье по гарантии, как впрочем и модуль зажигания. Заменил все ступичные узлы по кругу, на днях пошел по второму кругу (правый передний), передние привода полностью, задние стойки поменял вместе с пружинами (ставил не оригинал), поскольку цена на оригинал чуть не убила. Приятной " мелочью" оказался гул подвесного подшипника, который в итоге рассыпался и автомобиль встал на 1,5 месяца. Подшипник меняется в сборе с карданом, цена 30 000 руб., ждал из США 1,5 месяца. После установки в сервисе обрадовали что приобретенная модель устаревшая (в коде последние цифры 20), надо было брать 70, там стоят защитные шайбы (от пыли и воды). На старых моделях (до 2008) они почему-то стояли. Шаровые передние не считаю - семечки. Задние заменил в сборе с верхними рычагами (цена в очередной раз "обрадовала") Потекла прокладка левой головки двигателя, заменил обе - сутки без машины и 12000 руб за работу. Жрет масло, беру 2 канистры по 4 литра (одну на долив), меняю каждые 10 000 км. Заливал Кастрол 5-40. В сервисе посоветовали сменить бренд масла... Да, кстати, при пробеге 160 000 стала дергаться на скорости, в итоге заменил топливный фильтр и бензонасос. На днях еде ремонтировать и заправлять кондиционер (ушел куда-то весь хладогент). Полетел задний датчик регулировки ксеноновых фар, сняли и выкинули, новый покупать не стал (7 000 руб). В сервисе показали винты для настройки вручную, сам настроил как раньше на Вазовской модели, недавно полетел передний (показывает ошибку) - езжу так, на скорость не влияет. Ждем далнейших сюрпризов.... Уверен - это мой первый и последний автомобиль этой марки....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Гайфуллин
Башкортостан
Отзыв написан
26 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 AT 2008 г.
Надежность (24)
Проходимость (12)
Управляемость (8)
Салон (7)
Багажник (6)
Подвеска (5)
Динамика (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (6)
Свет (2)
Качество окраски (1)
Ликвидность (0)
82
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.