Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 MT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Владел уже вторым подряд Форестером в комплектации XS до декабря 2011 года. Сейчас пересел на другую марку, поэтому могу дать более менее да объективную оценку автомобилю.
По эргономике автомобиль удачен. Все у водителя под рукой, клавиши как на панели приборов, так и на руле удобны и не требуют отвлечения внимания от дороги. Сидения удобны, хотя и не имеют большого количества регулировок. Как показывает практика (у меня водительский стаж более 20- ти лет) большое количество регулировок не всегда позволяет удобно настроить сидения под себя. У автомобиля хорошая обзорность, чему способствуют и большие боковые зеркала заднего вида и площадь остекления (в пику современным "танковым" тенденциям). Электроподогрев зоны щеток лобового стекла очень полезная опция в период минусовых температур.
Салон достаточно просторный, пространство для водителя и пассажиров примерно такое же, если не больше, как у более крупных кроссоверов.
Полноценный полный привод на механике позволяет чувствовать себя на зимней дороге в меру расслабленным. Автомобиль не чувствует колейности на твердом покрытии при снегопадах и снежных заносах. В грязи на лесной дороге сказывается отсутствие блокировок, но это все-таки кроссовер, а не внедорожник. Должен отметить, что в тяжелых дорожных условиях хорошо выручает пониженный ряд передач и высокий клиренс.
У автомобиля умеренный расход топлива - 7,8 л - 10,8 л в зависимости от цикла. При нормальной обкатке автмобиль масло не кушает. По своему опыту эксплуатации двух фориков "с нуля" могу это утверждать. На данном автомобиле от ТО до ТО долив масла составлял не более 250 грамм.
Взаимоотношения в официальным дилером RRT Subaru складывались в конструктивном ключе.
Недостатки
Начнем с элементов кузова:
1) очень слабое лако-красочное покрытие. Верхний слой лака и краски в районе прилива задних арок отпескотруивается до грунта. и это при наличии всех брызговиков, установленных дилером. Любой мелкий камешек оставляет на капоте и крыльях "неизгладимый" след. При этом сколы в районе передних стоек и выше начинают немедленно покрываться ржавчиной.
В моделях 2011 года вроде бы над указанными проблемами поработали;
2) плохое качество лобового стекла. Мало того, что оно не держит удар гальки "улучшенного" покрытия наших дорог, так еще через два года эксплуатации с выездом за город, все стекло покрывается микровыбоинами от песка и дорожной грязи. В итоге в солнечную погоду прозрачность стекла резко падает;
3) ремень генератора "без химии" служит максимум 30 тысяч км. Резиновые элементы подвески немногим больше;
4) за время эксплуатации заменен по гарантии подшипник ступицы заднего колеса (на 30 тыс. км), рулевая рейка (на 50 тыс. км);
5) как многие упоминают в моделях 2008 года "козлиное" поведение задней подвески. Амортизаторы были протестированы на стенде при пробеге 70 тыс. км , в результате показана остаточная живучесть задних амортизаторов на уровне 33 % (замена рекомендуется при 20 %). Тормозные колодки на момент продажи ни разу не менялись. Диагностика показала их износ на 50 % при 70 тыс. пробега. Возможно такой результат объясняется эксплуатацией автомобиля в основном на трассе и стилем езды;
6) завышенные цены у российских дилеров на запасные части и дополнительное оборудование. Например, замена лобового стекла в РРТ мне обошлась бы в 58 тыс. руб. Поскольку КАСКО на тот момент не было, а многоразовая виза в Прибалтику имелась, во избежание проволочек с гарантией пришлось обратиться к офиц. дилеру в близлежащей Эстонии. С учетом зеленой карты, замена лобового стекла и лампочки заднего фонаря там стоила приблизительно 23 тыс. рублей. То же касается и стоимости ТО у нас (12 -23 тыс. руб) и Евросоюзе (8-14 тыс. руб.).
7) скрип двери багажника устраняется частым обильным смазыванием силиконом замка, скобы замка, а также ограничителей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Зима А.В.
Псковская обл.
Отзыв написан
22 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 MT 2008 г.
Надежность (24)
Проходимость (12)
Управляемость (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Подвеска (5)
Динамика (5)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (7)
Свет (3)
Ликвидность (3)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
81
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.