Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5T AT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 230 л.с., автомат
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Езжу на форестере 2008г в новом кузове 2.5 турбо автомат! Вполне доволен! Из недостатков; все-таки настройки подвески через чур мягкие, автомат 4-х ступенчатый, пресный салон (приборка не фонтан, центральная кансоль не ахти без раздельного климата), нет датчика дождя (привык на предыдущей модели), зеркала не складываются, ну может быть не мягкий пластик (хотя выглядит нормально если его не щупать начитавшись отзывов), хотя покрашенные внутри детали в цвет алюминия больше раздражают и сильно царапаются... Шумоизоляция некудышная (сразу сделал дополнительную за 50т.р.)
Плюсы: другая сторона мягкой подвески (можно гонять по нашим разбитым дорогамбольше сотни, съезжать с асфальта на проселок не сбрасывая скорость, позвоночник не осыпется, машина не развалиться - при чем реально, а не для показухи, как другие повторяют тоже самое а очко сжимается); машина в поворотах крениться, но идет по траектории не стыдя ни на мм в сторону, и не важно при этом какое дорожное покрытие в повороте!!!, в отличие от других с зажатыми подвесками, не кренящимися, но пропрыгав в повороте на кочках, смещающихся на м и более в сторону!!! Вообще форик крениться и раскачивается, но не так сильно, как об этом пишут, объясняю почему: в форике скорость ощущается намного меньше, чем на других одноклассниках (благодаря все тойже подвеске), на форике где-то при скорости 140-150, как на одноклассниках 100-120... Да форик раскачивается, но обычно кажеться что вы едите медленнее км на 20-30 чем по факту!!! А если сбросить скорость на 20-30 км - то и крены пропадут))); на сколько форик пресный внутри, на столько он и удобный!!! Посадка как в легковушке! Кресла удобные, с нормальной боковой поддержкой! На втором ряду вообще шикарны (но только для двоих), а столик сзади с подлокотником вообще произведение искусства!!! Мотор обалденный! Разгон паравозный - надавил на педаль см на 5-10 и разгоняться будет чутьли не до 200км/ч, динамика разгона не пропадает ни при 120 ни при 150 и выше км/ч!!! Это важно на трассе при обгоне (не обосрешься, когда какую-нибудь фуру обогнать нужно); Проходимость тоже на высоте для данного класса: благодаря огромному крутящему моменту в грязи, песке просто отпускаете педаль тормоза и форик выползет откуда угодно (если есть хоть какое-нибудь сцепление колес с поверхностью), ну может совсем чуть не педаль надавить)! Кстати на счет подбрасывания на лежачих полицейских - бред полный!!! Никогда не замечал, и прочитав эту хрень, перепробывал на разных скоростях на разных полицейских: на маленьких полицейских - проскакивает не заметно на любой скорости!!! На больших - да все конкуренты скорость больше всегда сбрасывают!!!; то что зад заносит - тоже бред!!! Ни разу, даже когда специально захотел в занос машину поставить сработала электроника и предотвратила все!!! Зато можно на скользком повороте управлять заносом, при чем настолько легко: на сколько сильнее придавите на газ - ровно на столько машина от заноса задней оси переходит к сносу передней, и на оборот, на сколько отпускаете педаль газа - на столько у машины перестает сносить перед и начинает заносить зад! И это все так легко и не страшно!!! Ни один конкурент на это не способен (конечно сравнимый по цене). Запоздалые реакции на руле - это тоже не совсем правда: мягкая подвеска! Поворачиваете руль на скорости, машина спустя некоторые доли секунды, крениться немного, но!!! реакция от руля (сам поворот машины) проявляются сразу, это крен запаздывает!!!
В общем машиной вполне доволен, а в рестайлинге устранили большинство недостатков!!! И я не хочу менять форик на другие марки (с жесткой подвеской - лучше возьмите себе просто Седан)))! А я заказал себе s-edition!!! Там все исправили: крены, панель приборов, климат 2-х зонный, 5-ступка автомат!!! Датчика дождя нет, ну мож как-нибудь впихну!!! Немного доработаю с шумкой и жесткостью и буду счастлив!!!
Недостатки
Кроме замены стоек по гарантии и рычага поперечной устойчивости ничего! Да и то влетал в огромные ямы несколько раз, где на другом авто сразу встал на обочине!!! После ездил - не замеча, лишь на сервиса сообщили о проблеме и поменяли по гарантии! При вывешивании плохо закрывается задняя дверь (но это очень редко бывает, что не обращал внимание, а обратил лишь прочитав об этой проблеме в инете) - впринципе лечится установкой распорки...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
MegaPXL
Россия
Отзыв написан
25 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5T AT 2008 г.
Надежность (24)
Проходимость (13)
Управляемость (7)
Багажник (6)
Салон (6)
Динамика (6)
Подвеска (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Качество окраски (1)
83
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.