Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Subaru Forester 2.0 AT 2008 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
При покупке авто выбирали с женой между Ниссаном-Патфайндером 2-3 летним и Фориком, сошлись на последнем, т.к. всё же женщине на большой машине будет несподручно - она тоже за рулем ездит. Впечатления в общем положительные. Подвеска, которую субаровцы сделали совместно с тойотой по сути хреновая: слишком мягкая, сделана для ленивой неспешной езды по городу. Вопрос: а нахрена тогда вообще полный привод? Заметил это, когда в повороте наезжаешь на "гребёнку" - и всё - поплыл. Правда машину сносит равномерно - и перед и зад одновременно, поэтому предсказуемо. Но на незнакомой дороге можно "попасть". Стал узнавать про эту беду и выяснил, что субаровцы в альянсе с тойотой придумали эту самоуспокаивающуюся подвеску с целью улучшения комфорта. Она свою функцию выполняет, ещё раз повторю в городе на тихой езде. Стоит выехать на трассу и притопить 140-150 - машинка начинает гулять по дороге и начинаешь думать, а не снизить ли скорость к аллаху. Выяснил также, что решается эта проблема просто - покупаются в комплекте задние амморты с пружинами от Форика, который идет на американский рынок и все дела! Один минус - амморты там масляные, поэтому могут в зиму потечь. Но и это ерунда: оригинальный комплект задних аммортов с пружинами стоил мне 11 тыс без работы, а один родной амморт без пружины оригинал 26500 руб. Тут я и подумал так их каждый сезон можно менять - машина на них совсем по-другому на дороге стоит. Как поставлю - напишу ощущения. На родной подвеске на переднем пасс сиденье немного потряхивает, т.к. держаться то не за что - я то за руль держусь, а жена за сиденье:-). Автомат ясно дело тупит малёха, но на спорт-режиме норма. Про багажник, наверно, все уж знают - чуть косогор - хрен закроешь с первого раза, опять же решается проблема просто - надо купить комплект растяжек. Одну вперёд между стойками и две назад: снизу и сверху. Думаю надо заказать да и решить вопрос. Кузов по жесткости надо доводить ещё, тем более машина то для леса, а там дорог нету)))), одни направления))). Поймал камешек на лобовое, думал как на предыдущих машинах точка так и останется, ан нет! пока ехал, за 20 км разошлась на 30 см, но встала. Лобовуху купил - пока не поставил, по страховке все оплатили. По сервису: "развод" чистой воды. Я должен за за 3 года гарантии при пробеге 30 тыс в год выложить не понятно за что 99500 руб. В городе есть приличный сервис мультибрендовый, в котором в разы все дешевле сделают. Ребята, нечему в Форике ломаться на такие деньги, поэтому, выехав из салона, твёрдо решили - гарантия к чертям собачим! Особенно, когда за фирменную сигналку с автозапуском Старлайн А9 с меня сорвали не 8-9 тыс с установкой, а 14400! Знаете ли - сколы краски, потёки и уровень жидкостей мне не в падлу и самому посмотреть. Ещё я узнал от ребят в салоне, что маржа салона 5-7% на автомобиле, живут они на гарантийном сервисе втридорога! Сравните цены на оригинальные запчасти - у меня сын ими занимается, говорит накрутка в сервисе фирменном 30-50%, а ведь они эти запчасти так же в "Экзисте" или в "1001 Запчасти" берут. Автозапуск, я вам доложу, на Урале вещь просто незаменимая, бог с ним с расходом дополнительным, но представьте кайф: в -33 придешь на стояночку, а на Форике твоём даже инея нет - ляпота! Поставил прогрев на 20 минут на температуру -20 и все дела. Кстати после одного зимнего сервиса, где мне аккум подзаряжали его, клеммы, естественно, отсоединяли и сбилась настройка автозапуска. Я это дело не заметил. На утро мороз -25. Кое как завел, блин. С тех пор слежу на этой функцией по светодиоду. По проходимости - супер!!! Тут после нескольких снегопадов решил по целине проехать - и сел - ни разу же не пробовал, думал джип ведь всёж-таки. Пробовал вылезти сначала, отключив полный привод, потом понял, что страдаю ерундой. Включил снова и дал полный газ. Сначала буксовать начало одно колесо, на пузо хорошо уселся, потом обороты, смотрю, упали до 2500 и потихонечку попёрла - момент перераспределился на другие колёса и вылез, даже обалдел немного, т.к. снегу было - дверь задевала. Но, всё-таки, не бурейте, это вам не Лэнд Ровер, для целины не надо его использовать - можно коробку сжечь -ремонт дорогой больно уж. Я про автомат. Пластик торпеды можно было бы и по-приличней сделать, а то проведешь рукой, а он как наждачка кожу пилит))). Фильтр салонный меняю каждые 5000 км - иначе запашок в салоне появляется. Короче, МАШИНА - СУПЕР, правда, если её до ума чутарик довести. Газовое оборудование поставил, т.к. есть 8-ми летний опыт эксплуатации газового оборудования на разных машинах. При цене газа 11 руб экономия вдвое, т.е. 1-1,2 рубля с км пробега. считайте сами - в 24000 обошлось переоборудование, т.е. за 24000 км отобъётся, из них уже 16000 проехал))). А про байки про прогоревшие клапана рассказывают либо несведущие люди, либо лохи, либо те, кто молится на гарантию и думают, что если что-то сломается, им сервис оплатит))))). Очнитесь, вы в России живёте. Нервов не хватит по судам ходить - времени жалко. При настройке газа попросите, чтобы смесь бедной не делали и всё! Ваши клапана как новые будут и через 100 тыс пробега - проверено. А мощность падает незначительно, жена вообще не ощущает. Привет всем Субароводам!!!! Я вас всех люблю и уважаю за ваш выбор!!! ТОЙОТА - управляй мечтой, СУБАРУ - управляй АВТОМОБИЛЕМ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Достоинства
По порядку - дизайн мне очень нравится, собственно, по этому и выбрал его, комфорт тоже приличный, как уже говорил подвеска мягкая слишком, отчего и управляемость пострадала не много, по эргономике и надежности - "5-ка". По сути сервис ограничивается только заменой расходников, да планового сервиса ДВС. Расходники, как правило, беру аналоги, но по ДВС - только все оригинальное!
Недостатки
Проблем по большому счету не было и, думаю, не предвидится. Пять лет поездим, менять на него же будем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Радий Хусаинов
Миасс, Россия
Отзыв написан
02 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2008 г.
Надежность (24)
Проходимость (13)
Управляемость (7)
Багажник (6)
Салон (6)
Динамика (6)
Подвеска (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Качество окраски (1)
83
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.