Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 AT 2007 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Добавлю ложку дегтя в бочку восторженных отзывов.
Автомобиль покупался новым в салоне официального дилера. До этого ездил еще с советских времен: вазовская классика их же девятки, форды.
Первое что поразило после фокуса маленький и старомодный салон, посадка как на табуретке. У меня салон- кожа, но при выборе авто поразило насколько ужасно выглядят в тканевых салонах тряпочная обивка подлокотника. Почему не сделать крышку подлокотника просто пластиковой !?, практичней и симпатичней. На нынешних лесниках так и cделали , но тряпка осталась на обивке дверей:)

Невнятные тормоза, гораздо хуже чем у фокуса, впервые узнал что такое "плывущие" тормоза, так же впервые за 23 года стажа менял тормозные диски на 30 000 км!!! о_О Но дилер заверил, что это нормально. После "курения"соответствующих форумов подобрал замену родным дискам и колодкам. Как минимум избавился от плывущих тормозов в моих овощных режимах и снизил цену расходников. Сейчас колодки проходят 20 000.

Сразу после фокуса бросилось в глаза необходимость постоянно "подруливать". Если предыдущая машина по прямой шла как по рельсам, то здесь нужно постоянно "рулить". Вероятно следствие острого руля.
Поведение в поворотах тоже песня. Есть несколько поворотов которые я никогда не рискну пройти на форестере на той же скорости на которой я их не задумываясь проходил на фокусе. Даже на меньшей скорости крен быстро начинается сопровождаться сносом под свист резины.

Зима. Ниже - 19... -20 градусов машина не заводится. Стартер крутит, даже что-то похожее на вспышки присутствует, но завести не удается. Первый раз убил аккумулятор и приволок новый результат тот же. Машина стояла неделю ждала потепления, когда температура поднялась выше нуля завелась. Сразу показал дилеру вывод все в порядке:) После второго убитого аккумулятора долго решал, что делать продать или поставить предпусковой подогреватель.
Остановился на втором варианте. О проблеме известно и дилеру и на соответствующих форумах, где собственно и прочел совет от одного из сервисменов, что единственным решением проблемы запуска в мороз является установка предпускового подогревателя.

Салон заметно холодней зимой по сравнению с фокусом. Пришлось отвыкать от привычки ездить без верхней одежды. Причем тепла поначалу не хватает не только от печки но и от подогрева сидений.
При работе кондиционера из не закрывающихся сопел воздуховодов дует холодный воздух единственная возможность не продуть насквозь мозги , направить его в физиономию соседа.

Сиденья: после пары часов ощущения что заработал мозоль на пятой точке. Заднее просто не удобное, с него постоянно съезжаешь. Места сзади очень мало. А после установки назад детского кресла нормально может ехать кто-то один: или ребенок или передний пассажир. Установить второе детское кресло или просто кресло за водительским креслом можно только если вспомнить посадку в вазовской классике-руль между коленками.

Периодически появляются провалы в районе 2500 об/мин. Т.е до этих оборотов машина не едет, потом резкий разгон. Перепрошивка мозгов у официала помогла не надолго. После повторного визита посоветовали просто скидывать клеммы с аккумулятора , что бы "прочистить " ей "мозги". Вероятная причина, по их мнению некачественный бензин , компенсировать который комп пытается внося изменения в режим работы двигателя. Заправлялся всегда (еще с предыдущих машин) на центральной заправке Лукойла на олимпийском. Куда ехать за качественным не знаю :)
Ну что еще, все ТО у официального дилера. За последнее включающее замену ремня ГРМ заплатил 30 000 руб. Убедительно советовали массу работ что бы довести счет до 50 000 руб. Воздержался.:) Сразу после ТО появилось дребезжание, при разгоне и скрежет при торможении. Дребезжала оказалось отвалившаяся тепловая защита глушителя, это конечно "не связано с ТО" и ремонт за мой счет:) Скрежетали износившиеся колодки, которые входе ТО "проверяли" :) и даже написали % износа. :)
Достоинства
Про них уже другие достаточно сказали:)
Недостатки
В общих впечатлениях..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Wacky
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2007 г.
Проходимость (8)
Надежность (7)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Салон (5)
Подвеска (4)
Обзорность (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Экономичность (4)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (0)
Микроклимат (0)
42
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Рустам Гумбатов
я патриот,вражеские машины это не моё.У дураков кругом враги
СсылкаПожаловаться
дмс каражыра
Замечательная статья, как иллюстратор - почему не стоит иметь дело с "полумарками" ( типа Форестера, RAF 4 и пр - это когда по определению хорошую и надежную машину пытаются подогнать под дешевую категорию покупателей ). Имел Субару Аутбэк с завода в Кавасаки. 6 лет по 50-70 тысяч в год - как часы. Разумеется, комплектующие для ТО - влетают в копеечку
СсылкаПожаловаться
Valeriy Smirnov
..Тойота Прадо - вот мой размер ! Четыре года езжу, поменял лишь дворники на лобовом стекле ( зимой об лёд резинка теранулась ), ну и жидкости каждые 10 000 тысяч меняю.....
Чистая правда, ни колодки тормозные, ничего другого ещё не трогал. Менял местами только
колёса для равномерного износа резины, а так - только бензин заливаю, ключ на старт и ....от винта ! Живу в городе-миллионнике, по бордюрам не езжу, на охоту и рыбалку не езжу, машина стоит на улице, не было случая, чтобы не завелась в мороз или перегрелась
жарким летом. Сам за рулём больше 40 лет.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Странно. Проехал на форике почти 60 тыс. Соглашусь только с соплами кондиционера (плохо, что не закрываются). А про то, что в мороз не заводится - бред, у меня с балкона на расстоянии 500м. с пульта только в путь.
СсылкаПожаловаться
DENNIS FARINA
меняю колёса для равномерного износа резины - убил с 40 летним стажем
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Ну если он менял цепь ГРМ ,тогда все понятно с отзывом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Климов
Зачем сравнивать две совершенно разные машины и по функционалу и по сути. Про замену ремня ГРМ это он молодец .......
СсылкаПожаловаться
Николай Бессмертный
Странный отзыв, за 8 лет эксплуатации, пробег 95000 км. и столько жалоб.
Моей машине 2,5 года (покупал тоже в салоне), пробег 80000 км. и не каких проблем. Насчёт колодок: при дерзкой эксплуатации, замена передних на 40000 км., замена задних на 60000 км..
Правда у меня машина 2012 года выпуска, я думаю не достатки были доработаны.
СсылкаПожаловаться
Игорь Макаров
Также, как и автор поста, имею Форю 2007, 2,0, атмосферник, АКПП, покупался новым в Усервисе. С чем полностью согласен: передние тормозные диски слабоваты: сейчас пробег прибл. 83000, 1 раз уже менял и сейчас смотрю уже с изрядной ложбиной, скорее всего в августе - замена, и это при том, что езжу вполне "по пенсионерски", да и вообще движок более 3000об редко когда кручу. Кстати, официал - Усервис - мастера хреновые - ушёл от них после 2-го ТО к Плеяде. Тоже конечно не индивидуальный подход, но хрен его знает, где мастеров с золотыми руками и горящими глазами искать. Далее: колодки - передние на ТО (10000км), задние - ещё не менял, нормальные. Проблемы со скоростным вхождением в поворот - подтверждаю, присутствуют, летом не критические, зимой - можно угробиться. Коробка автомат: особых претензий нет, но особо порваться с места не даст, но мне и не нужно. Самое точное место в статье - заводка в мороз. У меня уже 3-й аккумулятор, чудить начинает при -18 и ниже, приходится вспоминать первую девяточку дореволюционную, и перед сном прогревать. Естественно, в морозы от -18 и ниже не работают омыватели переднего и уж тем более заднего стекла. Температура и комфорт в салоне: тут я не прихотлив, задогрейку даже в мороз не включаю, кондей тоже ни зимой ни летом, мне хватает печки или открытого окошка, сиденья вроде нормальные. руль достаточно послушный, тут нет нареканий. Лампочки - тоже ещё никакие не менял. Вот какую особенность заметил: ни разу не доливал масла , только ТО, масло не убывает, может потому, что движок не кручу, но факт. Скрипы торпеды присутствуют, в салоне - нет. Шумоизоляция - средненькая, но я не в обиде - включаем погромче радио.
Критических поломок вроде, слава Богу, не было, заводской глушитель ещё жив и даже не фатально проржавел. Расход топлива. Лето, 40% Москва/60% загород и трасса - 9л/100км. Зима (до -18*С), город 90%, прогрев, 10% трасса - 13л/100 (без кондея), то же, после -18*С - 16,5л/100км. Проходимость: пока ни разу нигде не подводила.
СсылкаПожаловаться
Радон
если нужен гаджет на колесах, то это не Форестер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.