Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 158hp AT 2007 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль приобретался 2 года назад. Критерии выбора в связи проживанием в сельской местности были следующие: полный привод, клиренс выше 17-18 см, объёмный багажник. Рассматривал Ш Нива, Дастер, Лифан Х60, Сузуки Х4, Чери Тиго и другие авто китайского производства. По причине старой конструкции, отсутствия отзывов т.к. новые авто, дороговизны часть из них со списка по ходу выбора были вычеркнуты. Форестер ко мне попал случайно - его продавал один из знакомых моего приятеля. Прочитал на него отзывы и решил что буду брать.
Достоинства
Часто приходится выезжать из своей местности раньше всех. По утрам в зимнее время дороги бывают не чищены после снегопадов и метелей. Часто дорогу дорожники убирают только до начала деревни - да и за это спасибо. Всегда выезжал и пробивал дорогу сам. Бывало конечно что застревал, но всегда по своей вине..т.е. выезжали в снежные поля для проверки проходимости ( ну не ушло от меня ребячество).
Нравится работа автомата - довольно таки шустро может понизить передачи и сделать рывок. Отлично на скорости держит дорогу.
По комплектации есть все что мне нужно в пути: климат, ксенон, удобное сидение, круиз контроль. Большой обзор в зеркалах.
Некоторые говорят что для села нужна механика - у нее имеется понижайка. Я на такой не сидел и мне не с чем сравнивать. Постоянного полного привода на плохих дорогах мне хватает. Если буду менять машину то только на авто с автоматом, если у нее конечно полный привод.
Приходится летом возить инвентарь сельхоз назначения. Все конечно при разложенных сидениях влезает - но довольно сильно пачкается матерчатый салон.
Недостатки
Клиренс все таки маловат - если входе "тест-драйва" застревал - то только по причине клиренса, садился на брюхо.
Ест на сотню в среднем 12 литров 95го бензина. Это конечно и по паспорту так - но в наше время хотелось бы с экономить. Да и масло приходится часто подливать - тоже особенность японского мотора.
Салон шумноват, появляются сверчки - но это из-за дорог по которым я езжу. Пришлось даже как то менять задний треснутый стабилизатор. На ней можно многое вытворять на плохих дорогах - и зачастую это обходиться каким либо ремонтом. Нужно знать меру.
Запчасти обходятся не дешево. Благо спасает что часто при ремонте обхожусь своими силами.
За полный год с 13 по 14 по записи проехал 15135 км, залил 1834 литра бензина. С учетом расходов на запчасти, заправки, покупки зимней резины, штрафов и всяких мелочей 1 км пробега обходиться в 8 рублей 53 копейки. Это многовато. Нужно иметь автомобиль по своему достатку.
По тексту на недостатки написал больше - но все же машина мне очень нравится.
P.S. очень хотел посмотреть на новый Уаз Патриот. Привлекала цена, проходимость и то что авто будет новое т.е. предположительно без проблем в эксплуатации. Да и для деревни больше подошел бы. Но таки не нашлось времени на тест-драйв ( ни разу в ней не сидел). Да и в свете всеобщего роста цен затея сошла на нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Геннадий
Россия
Отзыв написан
21 Января 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 158hp AT 2007 г.
Проходимость (8)
Надежность (7)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Салон (5)
Подвеска (4)
Обзорность (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Экономичность (4)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (0)
Микроклимат (0)
42
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.