Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2007 г.
Универсал, 2.0 л, автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный оппозит, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент пробег 20 000км.

Плюсы и минусы чисто субъективно.

Плюсы: универсальный, качественный кроссовер, очень нравится ходовая и управляемость 5+.
Система полного привода АWD очень интересно работает - в повседневной езде основной привод передний (соотношение 90/10) в случае пробуксовки переда - через гидротрансформатор крутящий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. По грязи и по гололеду надо привыкать и работать газом очень равномерно и разумно, слегка подруливая, но к этому привыкаешь очень быстро – получая истинное удовольствие от управления. Главное все-таки не переборщить со скоростным режимом эффект вседозволенности расслабляет – можно оказаться в кювете или на встречной…
Катался из Тюменской области в отпуск на юг – по нашим направлениям идет изумительно. За 3 суток без особого напряжения преодолел 3600км. Через перевалы Уральских гор на подъем с грузом (при включенном режиме POWER) машина идет на подъемы без напряжения. Получил кучу положительных эмоций! Порадовал расход по трассе 9-10л при моем стиле вождения (быстро, но богобоязненно). По городу скажем честно расход – очень разный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения.
Большой плюс – брутальный дизайн – по моему мужская машина должна выглядеть именно так. Внутри все по спартански, но радует высокая надежность. Рейтинг угонов очень низок – тоже большой +. Страховка по КАСКО очень умеренна – 5.6% против 9.8% у RAV-4, при цене авто около 1млн. очень существенно.

Форестер очень функционален – убедился при ремонте в квартире не надо ждать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед. Система пневмоподвески порадовала – клиренс 20см остается неизменным при 500 кг в багажнике (всякие шпаклевки/грунтовки/цементы…) и 2 пассажирах, и при такой загрузке едет как обычно! При необходимости раскладываешь двуспальное место в багажнике – площадка ровная и не тесно при росте 182см.
Свет – ксенон очень радует. Круиз – отлично работает.
В морозы до –30С заводится идеально, ниже не стоит даже ключи доставать. Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – проблема морозов исчезла, заводится через 3,4 часа работает 20мин – просто и удобно. Салон прогревается очень быстро.
Климат настроен очень разумно, думаю раздельный при таких объемах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. При жаре кондиционер работает честно – охлаждает эффективно. На кикдауне при обгоне кондиционер отключается – экономит обороты, потом включается сам – очень разумно.

Особенность: в городе катаюсь только на режиме «3» - более шустро получается, нет ненужных переключений на «4» и лишних блокировок гидротрансформатора (все говорят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – кажется причина в этом).
«D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER.
При езде по гололеду обязательно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи. По сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi (по моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, но все-таки для SUV разработана, и по «направлениям» себя оправдывает).
Совет из опыта – давление в шинах – качаю 2.0 везде – едет мягко, а по трассе нагреваются колеса и увеличивается до 2.2. Больше и не надо. А полный привод любит равномерное давление в колесах.
Неоднократно испытывал универсальные (не скажу внедорожные) качества при езде по Астраханским степям/пустыням по пескам и по глине осенью после дождя. Кстати песок у них как на Дакаре, но благодаря плоскому днищу авто ползет как утюг, практически по любому песку – даже скорость набирает… Впечатлений куча!!!
Из допов ничего у официалов не ставил – хотя сильно навязывали защиту двигателя и заднего редуктора.
Кстати в стандартной комплектации нет брызговиков – в салоне 4800р и установка 1200 = 6000 рублей не хотите отдать за 400г пластика??? ТО прошел без них и не стал ставить – зато на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это особенности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не помогают, видел у друзей. Жаль не продают дефлектор для задней двери – найду - поставлю обязательно.
В салоне авто очень практичный текстиль – приятный на вид и не промокаемый – не раз хвалил Субару за практичность, когда сын поливал кресла соком, мажителем и прочими напитками – ни следов, ни пятен – легко удаляем лужи салфетками и забыли об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и частые визиты в химчистку). Пластик в салоне практичен – не сильно мягкий (и кто только его щупает - не пойму), но моется хорошо, нет бликов. Ничего не скрипит.
В процессе эксплуатации убедился в необоснованности мифов о Субару: масло не ест вообще, свечи поменяли за 15 минут. Бензин лью только 92, в сказки завистников не верю. Да и сочиняет их тот кто ездит либо на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, либо на убитых «дедушках-иномарках»…
Недостатки
Минусы: стоковая музыка 6-дисковая магнитола Кенвуд – позор Кенвуда!!! Заявленные 6 динамиков и сабвуфер – отстойные громкоговорилки. Произвел полную замену на – JVC голову, акустика HERTZ, саб и усь FOCAL.
Шумоизоляция свойственна нынешнему поколению импортного автопрома – при их автобанах она не нужна, но на наших направлениях необходима – сделал полностью. Эффект на 5+. И музыка теперь играет только в салоне, а не на улице.
Сильно раздражало дребезжание планки номера на 5 двери, шумоизоляция вылечила и эту проблему, дверь кстати тоже пластиковая.
Про отсутствие компа писать нет смысла – известно всем. Бак 60л – мог бы быть и поболее – запас карман не тянет.
Что еще меня сильно огорчает – заднее сиденье без подлокотника, не регулируется по наклону спинки и по длине (единственный на мой взгляд минус по сравнению RAV-4) - короткие подушки сидений. Задним пассажирам на больших расстояниях не очень комфортно.
При движении на дальние расстояния устает нога от педали газа – угол установки педали не удобен – спасает только круиз контроль.
Нет поясничной поддержки в водительском сидении, активная поддержка по бокам - это гуд, но валик в спинке сидения – копейки – Субару должно быть стыдно…
Периодически скрипят стекла при подъеме и опускании, мойка и чистка не помогает, скрип какой то – непредсказуемый. Наверное особенности безрамочной двери – на Тойоте Марк2 1997 – тоже иногда был такой – поэтому прощаю...

Итог: Форестер – это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции.

PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Sushkov
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
25 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2007 г.
Надежность (24)
Проходимость (13)
Управляемость (7)
Багажник (6)
Салон (6)
Динамика (6)
Подвеска (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Качество окраски (1)
83
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.