Общее впечатление
Приёмистый , хорошо рулится , по габаритам самое то - не маленький и не раздутый как большинство современных кроссоверов. ДВС - 2.0 не надо не больше не меньше.Машинка не прихотливая , можно использовать как рабочую лошадку, например для строительства дачи.
Достоинства
Большой багажник , можно сложить спинки задних сидений получается полноценный диван. Не маленький дорожный просвет (клиренс) больше 20см. Подвеска ходовки (сказывается раллийная схема) на наших Российских дорогах просто СУПЕР! Приятно , тихо и без вибраций работает мотор. Есть пониженный ряд (понижайка)- при движении с гружёным прицепом не заменимая вещь.Полный привод настоящий не муфтовый , можно помесить грязь , снег (в разумных пределах конечно, всё таки не полноценный внедорожник), погонять по раллийной трассе ни чего не перегреется и не выключится.По настоящему оценить трансмиссию и ходовку форестера можно зимой после хорошей метели . На одном из субаровских форумов вычитал "схему быстрого старта". На заснеженных ,скользких перекрёстках стартую следующим образом: Включаю 1ю. скорость и включаю пониженную , при трогании и разгоне на спидометр не смотрю , смотрю на тахометр (чтоб не до отсечки) начинаю движение на 1ой пониженной, далее выжим педали сцепления и переключение с пониженной на повышенную оставаясь на 1ой передаче(понижайку можно переключать на ходу) отпуск сцепления и газ в пол ( на 1ой повышенной) , а далее 2я.,3я....Эффект от этого есть и ещё какой (без всяких систем электроники управления полным приводом).на рыхлом снегу разгоняется бодро. За рулём сидеть удобно спина , ноги не затекают . Большие зеркала заднего вида , всё хорошо просматривается. Удобные шайбы управления отопительно-вентиляционными системами.Много удобных мелочей в салоне.Удобная система помощи при трогании на подъёме.Зимой в салоне не холодно.Очень мягко закрываются боковые двери.Днище ровное , ни рычаги ни тяги подвески не выступают.
Недостатки
Расход бензина (сказывается постоянный полный привод)по городу 13-15л многовато.Цены на оригинальные запчасти и расходники космические.Моторы EJ 204 страдают какими то трудно излечимыми затупами (требуется сложная перепрошивка).Не просто замерить щупом уровень масла в ДВС . Шумновато в салоне при скорости больше 80км\ч.
Автор
Татьяна Гладких
Тюменская обл., Тюмень
Отзыв написан
13 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться