Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 AT 2005 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Являюсь счастливым обладателем данного агрегата уже 3 года. Я 2-ой хозяин. Первый брал в салоне новую. Мне машина перешла с честным пробегом 150 000 км и плановыми ТО в сервисной книжке. До неё имел Ниссан Теана 1 и вкусив все прелести грейдероподобного переднего бампера зимой, а так же ремонта машины бизнес-класса, решил взять себе что то повыше и попроще. Общее впечатление положительное. Машина, имея 158 Л.С мало чем по приемистости уступает 177 сильной V-образной шестёрке Ниссана, тут наверное и масса и полный привод как то сыграли, но не исключаю, что и конструктивные особенности апозитного мотора. Все ж не зря Субару раньше военные самолёты делали, а в последствии ралийные машины.
Достоинства
Первое достоинство - то что это СУБАРУ)). Дальше по порядку....Очень острый руль. Очень хорошая управляемость, это тот случай, когда ты одно целое с машиной. Неубиваемость подвески. За все время только выкинул самовыравнивающиеся задние стойки и стойки и резинки стабилизатора. Мотор очень резвый, не смотря на то что атмосферник. На обгонах чувствуешь себя уверенно. Масло не жрёт.
Хороший клиренс, достойный компактного кроссовера. Крепкий оцинкованный кузов. Прочные бампера. Неплохой внешний вид, разумеется уже устаревший, но пока ещё более менее актуальный, если сравнивать с японцами 2000-х. Относительно просторный багажник. Задние кресла складываются в уровень с багажником, получается лежанка, но если рост больше 175 см, то уже только по диагонали можно лечь.
Недостатки
Слабые тормоза. Не хватает задних -дисковых, а не барабанных. Мало место для задних пассажиров, если отодвинуть передние кресла. Рослым вообще противопоказан этот автомобиль. Только для японоподобной мелочи))) Достаточно прохладная зимой, до задних пассажиров тепло недоходит в ноги. Слабая шумоизоляция, пришлось обклеивать, очень шумно на высоких скоростях от больших зеркал- не лечится. Проходимость по снегу и лёгкому бездорожью на 5 баллов, но всё таки не джип, пару раз сажал на глухо) Пожалуй на этом всё)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Критов
Иваново, Россия
Отзыв написан
12 Января 2016 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 AT 2005 г.
Проходимость (8)
Надежность (7)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Салон (5)
Подвеска (4)
Обзорность (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Экономичность (4)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (0)
Микроклимат (0)
42
6
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Александр Михайлович
На субару куча тюнинга и разборов, посмотрите на форумах, можно за недорого на зад дисковые поставить и вперёд от sti
СсылкаПожаловаться
Иван Критов
Спасибо за совет, но слово "не дорого" уже отсутствует в словаре автолюбителя))) Работа то такому серьёзному вмешательству в тормозную систему, по моему мнению, предусматривает строго квалифицированную работу в сервисе, а не на коленке в гараже, ибо это тормоза! Да и на турбированных версиях стоят дисковые задние, там они видимо более полезны. А на атмосферниках видимо так надо))
СсылкаПожаловаться
r-morze58@mail.ru
Снял с турбованного форика задние дисковые тормоза и поставил вместо барабанных на свой атмосферник, ибо барабаны были убиты прежним владельцем напрочь, цена дисковых и барабанных
на разборе была одинакова 3000р. за пару. Замена производится легко, все подходит абсолютно,даже тросики АБСки , после замены немного прокачал, добавил в бачек тормозухи и ок. Тормозить стал чувствительнее, немного поездив привыкнул, главное не жать на тормоз с дуру и со всей силы. Ну а так конструктивно все подходит, нужен только такой же кузов как у тебя только турбованный, и с него снять на свой задние дисковые тормоза вместе с шлангами, все подойдет. Дисковые задние тормоза японцы ставили на турбованные форики, т.к. они бешанные, а на атмо барабанные. Но после переделки мне понравилось, чес слово. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Слава Кошкарёв
Не обязательно с турбового, можно и с 2.5 атмо., у них дисковые сзади.
Я себе ставил на перед увеличенные от 2.5 Турбо и сзади с 2.5 Турбо.
В планах заменить ГТЦ на Легасёвый. поинформативней тормоза будут
СсылкаПожаловаться
Шах
не плохо там сзади если рост до 180
СсылкаПожаловаться
r-morze58@mail.ru
Согласен Славик, как сзади при 180 Шах? Х/З, у моего пацана рост порядка 182, спереди ок и с заду не жаловался, кому как,
за рулем тоже не жаловался, он ездит на тойота-виста автомат, поездил на моем форике 2002г.в. с мкпп, не захотел слазить, ломом х/сгонишь НО, нету больше моего форя, неадекватный лексус вьехал в него,
теперь сижу и листаю авто инет, чешу репу чего брать, нравиться второе поколение с мкпп+понижайка и двига EJ202, не спорю 3-е поколение форей неплохое, но чето форма как то бегемотеньковая, напоминает RAV-4, а движка EJ20D либо FB20, 4-е вала, 2-е цепи посложнее будет, хотя EJ20D при нормальной эксплуатации редко попадают в ремонт, пока не знаю как FB20. Такой как был, толькоьлеворукий найти нашел, да блин далеко. Ну потаскуем еще, а там Х/З. Всем привет и удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
r-morze58@mail.ru
«Лучшие»
Лучшие субаровские двигатели — это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе — по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время «вторую жизнь».
нарыл инфу, делюсь, хотя может кто и читал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.