Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 МТ 2002 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
SUBARU-FORESTER модель X2.0, двигатель EJ202, атмосферник, обьем 2.0л,
траснсмиссия-механическая 5-ти ступенчатая коробка + понижающая передача(механика-отдельная ручка),год выпуска 2002, руль - правый(настоящий японец)+подруливающие лепестки, привод полный постоянный, задний привод - обычный редуктор, не LSD.
Люблю ездить на природу, выезжать на дикое морское побережье, где нет боле-менее нормальных подъездных путей, коих у нас на о.Сахалин мало где есть, ну и соответственно дороги, для этого и покупалась. Хотя можно было купить и полноценный джип, ну во первых не такой уж я заядлый рыболов и охотник, короче говоря нужна была машина чтоб по городу и на природу, как говорится и рыбку съесть и попу не покарябать. Почему 2002г.в.? Моделька эта нравится, кузов, двига именно EJ202, ну и механика конечно, т.к. ездил и учился на механике, хотя знаю и автомат и от езды на нем есть свои плюсы. А до этого лет пять владел субару-леоном-универсал, о нем вспоминаю с теплотой и нежностью, и это тоже сыграло не последнюю роль в выборе. На момент покупки форику уже было 13 лет, пробег стоял 137.000км, но я думаю что гораздо больше, а этот просто видимо коим образом скрутили, но это не беда, основные узлы и агрегаты в хорошем рабочем состоянии, а расходняк? Дело заменяемое, не дефицит, хотя субаристы лихо их раскупают, что касаемо стоимости запчастей, то да, подороже чем на тойоту, но опять же, что покупать и какого производителя запчасть? Да, оригинал в разы дороже, я думаю и на тойоту оригинал тоже не из дешевых. Но есть масса именно японских фирм изготовителей комплектующих, можно подобрать по сходной цене, можно купить с привезенного из Японии распила, ну а если совсем никак, то всегда найдешь мацумовское, китайское, тайваньское, ну проходит такая сезон и снова, короче все от кошелька, ну и на вкус и цвет...дальше сами знаете.
Вложено конечно в машинку достаточно, ходовка вся, саленблоки все, линки все, крабы сменил на алюминивые со спортивной модели, задние барабанные тормоза -на дисковые с турбованной модели, в двиге ГРМ, резинки на свечных колодцах и клапанных коробках, свечи иридиум, в заднем редукторе сальники. Жижи - все и везде с промывкой. Менял только от японского производителя, и не везде оригинал.
Масло в двигу - японское ( именно японское) NGN 5W40 синтетика, двига его не подъедает, а до этого пользовал 0W20 (гидрокрекинг) согласно производителя авто, подьедал, конкретно в двигу не лазил, пока нет причины.
Ну и к чему это я все? Да, машинка побежала и весьма неплохо, дорогу держит летом отлично, в повороты входит уверенно, правда в них вхожу с разумной скоростью, хотя форик меня провоцирует, но я не из безбашенных, по зиме поставил на шипы, т.к. у нас сегодня дождь, а завтра гольный гололед по снегом ( масса сюрпризов), поездить зимой пока не довелось, на работе, но сынок говорит, что ползучая и гребучая машинка, особенно когда ее пригрузишь и ползешь на понижайке, дороги то у нас то в сопку, то в низ, сугробы и переметы. Что касается комфорта, то хочу сразу сказать - это машинка спартанская, кому комфорт - прошу пройти в люксовые модели, а это весьма и весьма спартанская - рабочая лошадка, ничего лишнего, то что нужно-есть, а остальное все от лукавого, да и делалась она скорее всего для пересеченной местности, чем для города, может и ошибаюсь, хотя я думаю можно было бы за те деньги, за которые продают новые модели, сделать интерьер салона из материалов покруче, я не имею ввиду только кожу. Но тут на всех не угодить. Так что за время эксплуатации пока жалоб нет, как говорится как подъкуешь и накормишь коня, так он тебя и повезет, а кормлю я его 95-м., у нас он стоит от 42-45р за литр на заправках РОСНЕФТЬ, хрень какая то, и нефть добываем и газ, а для себя то, внутреннего рынка можно было бы и подешевше, ну я не экономист.
Ну и лады, возможно много лишнего, не обессудьте. Удачи.
Достоинства
- проходимость, смотря куда лезть и во что вляпаться.
- управляемость этой модели (за другие не скажу), но не на без башенной скорости
- надежность, как подмажешь, так и поедешь
- устойчивость на курсе, ну это кто как едет.
Недостатки
- комфорт, маловато места для задних пассажиров, сантимов бы на пяток поболе
- обслуживание и ремонт, сложнее двига, оппозитник все таки
- ценник на сзч и работы по ремонту, ежели не сам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
r-morze58@mail.ru
Россия
Отзыв написан
05 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 МТ 2002 г.
Надежность (20)
Багажник (8)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
45
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.