Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.5 AT 2001 г.
Внедорожник, 2.5 л, автомат
Пробег 124000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. Автомат, Максимальная комплектация «аппозитник»
У меня всегда были новые машины, но после того как у нас угнали Тойоту у дома, временно взяли Форестер - и до того сроднились с ним, что поменяв в семье уже 3ю машину - Форестер всегда оставался с нами - он просто наш член семьи.
машина устраивает всем
В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась.
Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, Комплектация « S » максимальная
«Зимой, летом, в дождливую погоду – идет как паровоз по рельсам - попытки пустить в занос ни разу не увенчались успехом, клиленс 20 см. (ни разу зха время эксплуатации не застрял, ни разу не занесло ............... порой просто едешь зимой по лесной дороге упрешься в сугроб достал лыжи - накатался в доволь и обратно на машине. МОЖНО просто взять без напрягов выбраться из колеи или пересеч колею и спокойно забраться на тратуар ...........» За все время эксплуатации выработалось ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В АВТО ЧТО ЛЮБАЯ ГРЯЗЬ И СНЕГ ПОКОЛЕНО. Появляеться со временем какое то чувство вседозволенности !!!
Мощи в избытке, нагрузку в салоне вообще не ощущает. Салон велюр бежевый - может кто не согласится со мной, но после вилюра - кожа отстой (летом жарко, потеешь, зимой дубовая, холодно.) На тряпке - весь как \\\"котенок в тазике\\\" - ловишь сиденье задом на каждом повороте.
Сидения - СуппеР, боковая поддержка как в спортивных авто - все возможные регулировки, большой багажник:
.......... скажите про расход: - нормальный расход по трассе 7-8 литров, в городе как стартовать в среднем 10-12. Я Просто Влюблен в это авто !!!
Я как то в магазине купили 2-х метровый холодильник. Так частично сложил задние сидения и переднее – он свободно вошел, моему удивлению не было предела. Жену посадил с зади себя и поехали домой.
Многие ввосторге от Субару, но у людей которые не когда не были владельцами данной машины довольно предвзятое мнение об этой марке: - некоторые заблуждения ........ Большей расход бензина - раз полный привод, обязательный долив масла в мотор, невозможность самому поменять свечи в двигателе и довольно трудоемкое обслуживание.
ВСЕ ЭТО МИФЫ и еще РАЗ МИФЫ людей которые стоят на светофорах и с завистью заглядывают тебе в окна - услышав эти сказки от знакомых-а те от своих знакомых и т.д и т.д. ...................
ОБСЛУЖИВАНИЕ: содержание .............. меня просто разоряют новые авто - это просто круговой капкан ..........
В Субару меняю лишь тормозные колодки. В 2010м году поменял сален блоки, ремень ГРМ с роликами, амортизаторы и барабаны тормозных дисков и опять же только из за профилактики .......... все это было в исправном состоянии, но что бы самому было спокойнее так как иногда со мной ездит маленький ребенок.
МИФ про масло; - возможно кто то доливает, не знаю, сам доливал всего 1н раз половину стакана, когда катался в Курскую область из Подмосковья за 700 км по июньской жаре и порой привышал немного скорость. Обычно езжу спокойно.
Расходник это как я уже писал - тормозные колодки, фильтр воздушный и масло в двигателе - что меняю сам. Свечи в двигателе выворачивали мне в Плеяде всего 2а раза и заворачивали вновь - они родные и в прекрасном состоянии, заправляюсь лишь на Лукойле.
Ни когда не было проблем с ТО, В машине устраивае ВСЕ !!!
Как мне сказал один друг который работает в "У- Сервисе" СУбару Форестер не продают - такие машины остаются в семье и передаются по наследству" Я с ним полностью согласен, пока я не вижу на что можно заменить "Форик"
Немного о машине:
Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. «не турбирован»
на машину есть CARFAX, (Независимая база данных США - история автомобиля прошедшего регистрацию и эксплуатации в США) – заказывал независимо через инет. Все кто владел, когда и что ремонтировалась – вся жизнь до меня.
В США владелец был ОДИН, я ВТОРОЙ – по прибытии в Россию пробег на спидометре и в CARFAXе идентичны с не большей разницей – около 400 км.
В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась.
Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, пробег 124 тыс. родной – не смотанный
Положение руля – Левый,
Объем двигателя - 2500 куб.см, НЕ турбированный – Атмосферник,
Привод – Полный,
Коробка передач – Автомат,
Тип двигателя - Бензин инжектор 92,
Цвет – перламутровый кароплак (малиновый),
Состояние – Отличное,
Таможня – Растаможен,
Тип кузова – Внедорожник,
Тормоза – Дисковые ПЕРЕД и ЗАД
Комплектация « S » максимальная
ABS
АКПП
Полный привод
Круиз-контроль
ПАНОРАМНЫЙ электро Люк (закрывается «шторкой»)
Двери без арок
Мягкий пластик в салоне
Электрохромное Зеркало (самозатемняющее)
Электроподъемники на все стекла
Очечник на потолке
Малый Кожаный пакет ( Кожаный руль, кожаная рук. АКПП, кож. Рук. Стояночного тормоза )
Бортовой компьютер
Airbag д/пассажира
Airbag д/водителя
4-ре подушки безопасности
4-ре подстаканника
6-ть динамиков
Кондиционер
Салон велюр (не скользит и не пачкается)
Гидроусилитель руля
Легкосплавные диски + комплект даю дополнительно с резиной зимней
Подлокотник передний
Разд. спинка задних Сидений
Регулируемые сидения пассажира и водителя по высоте (в 2-х уровнях)
Дополнительный валик спины для водителя
Регулировка руля
Тонированные стекла (заводская зеленоватая тонировка по кругу + пленка из США)
Увеличенные зеркала заднего вида + 2а сферических зеркала.
Зимний пакет – обогрев сидений, зеркал, заднего стекла
Зеркала с электроприводом
Обогрев переднего стекла в районе дворников (за 5 мин. прогрева оттаивает все стекло)
Противотуманные фары с защитой от камней
АВТО Корректор фар (с ТО ни когда проблем не было)
CD-Магнитола (большая родная) – СD чейнчер на 6 дисков и кассетная дека
Защита всего моторного отсека «поддон» + защита крыльев «подкрыльники»
Центральный замок
Сигнализация ( установлена в США) + Российский противоугонный комплекс (хотя авто не пользуется спросом у воришек)
Полноразмерная запаска с НОВОЙ резиной
Релинги – багажник на крыше
Фирменные литые диски Subaru
Мной установлено дополнительно:
- Фирменный споллер Subaru на капот
- Фирменный споллер Subaru на заднюю дверь

Машина продана 1-му покупателю.
Недостатки
Больная тема у Форестеров это лобовое стекло - есть трещинка от попадания камня под дворник.
..................... вот сижу вспоминаю с какими проблемами столкнулся во время эксплуатации ??? Не чего не приходит на ум. 1н раз на 110 км/ч пробил калесо арматурой в дождь - ну дороги у нас такие.
................. нет ни каких неожиданностей машина почти за 4ре года не причинила. Если авто любить и ухаживать за ней, то и она отплатит тебе тем же.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
yura
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.5 AT 2001 г.
Надежность (20)
Багажник (8)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
45
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
lbvjy lbvjy
машина продается?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.