Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 122hp MT 2000 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 235 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуотации автомобиля!
Форик 1 рестайлинг, европеец, 2 литра атмосферник, автомат. До этого был Аутбек 1-попал в ДТП и продал, Но уже знал что следующая машина будет субару, побегал по рынкам и у одного перекупа нашел достойный вариант(один хоз в РФ и история с момента выпуска) что еще нужно чтобы не париться первое время, и не слушать разводов на сервисах. Скажу прямо от 2х литрового автомата ничего сверх естественного не ожидал (т.е. турбо динамики и т.д..) зато могу сказать что форик (2000-2001 г.в.) при своевременном ТО, это сверх надежный автомобиль. И кстати не такой он дорогой в обслуге как многие думают (если это не турбо конечно).

Если задумались купить такой будьте готовы , расход 12-15 город, 10 трасса, Только нормалный сервис(есть достойные и не дорогие) -никаких гаражей. По городу лучше автомат, на ручке сцепление жестковато обламывает в пробках (знаем плавали) Зато поездка загород-пофиг какая дорога, снег грязь и т.д. до своей дачи доедете с ветерком, а при правильном подходе можно и по гомну прохватить.


При покупке б/у форика обращайте внимание вот какие моменты:
-самое главное чтобы был целый кузов, т.к. при этом условии вы избавите себя от неприятных моментов созерцания коррозии металла на кузове автомобиля-у меня такого устойчивого а/м не было (поэтому и ездил на нем 2,5 года)
-подвеска реально неубиваемая, рекомендую конечно заехать на сервис, но как правило ремонт ограничивается заменой стоек стабилизатора (это вообще расходник (600 руб шт)я 1 раз заменил, понял что нет смысла менять вообще и забыл об этом), а также могут быть подразбиты сайлентблоки (это резинки которые впрессовываются в рычаги(продаются отдельно от рычагов-все оригинал)-стоят копейки - дороже работа)
-стоит обратить внимание как переключается коробка (АКПП) нет ли рывков при переключении передач- если есть ,то стоит задуматься нужен ли вам геморрой и попандос на деньги (не малые кстати)
-Обратите внимание на уровень жидкости в расширительном бачке- если нет антифриза ( это либо течет помпа(причем течет только на холодном двигателе), либо радиатор (ну это видно), прокладка термостата (стоит копейки продается отдельно-оригинал) если помпа (готовьте 16-18 тыс-это работа и замена ремня ГРМ со всеми роликами-смысла менять только помпу нет т.к. работа 5-6 тонн и для спокойствия заодно и ремешок поменять не грех-тем более что след. замена через 100тыс км.)- (обрыв ГРМ-попандос на большие деньги)
-прверьте как тянет мотор (ну про сизый дым я не говорю-повышенный расход масла и капремонт) а обратите внимание при разгоне как звучит движек, если на 5-6 тыс -орет и не чувствуется ускорение- может забиты катализаторы (перегрев кактализаторов видно)-от перегрева раздуваются и корродируют швы на стыках труб выхлопной системы.
Это лечится - забивается нерж.стружкой вместо катализатора-работа+стружка 12-15 тыс руб.(замена катализаторов 30-35 тыс.руб)+ увеличение мощности (небольшое но уменьш. расхода топлива ощущается) На катализаторе не экономьте-можно попасть на капиталку двигателя, Кстати двигатель ремонтопригоден и на хорошем сервисе(не дилеры конечно)- весьма гуманно стоит (30-40 тыс) если не клапана конечно загнуты,а плпновая замена трущихся деталей на 300-350 тыс км.
-Обратите внимание как работает ГУР-при повороте руля из края в край скрипеть не должен (ну может в крайних положениях и то не напрягая)-замена ГУР неинтересно дорого.
-тормозных дисков хватает на 2-3 замены колодок, одна замена колодок передних 20-25 тыс км. (как ездить) (диски не оригинал 1-1,5 тыс руб -что более чем гуманно, задние колодки "вечные" хватает на 100 тыс км. -цены гуманные
- Обратите внимание на шум заднего редуктора-именно редуктора ,а не ступичных поджипников (подшипники не страшно 3-4 т руб с работой)а вот редуктор под заказ 5000 гринов -не интересно совсем.Пусть мастера послушают
-Проверьте Люк (рекомендую-многие его не обслуживают вообще-а зря он может не закрыться например)
-Да кстати на пробег не смотрите я продал машину с реальным пробегом 232 (на работу и обратно 60 тыс за 2,5 года) тыс-экспл. с 2001 года , а на рынке стоят такого же года 120-160 -и это машины из США-смешно просто!
-Кстати про Американцев, все то-же но двигатели 2,5 склонны к перегреву( знаю, плавали на ручке) были проблемы со сцеплением потекло, разбили заднее стекло-все вроде то же самое что и европеец но с европейца не подходит итог на заказ из финляндии 350 евро против 6000руб на европеец, задние барабаны другие увеличенного диаметра стоят есс-но дороже и не найти.
-А еще из США не много хороших машин, как правило пустые комплектации, на железных дисках и с некрашенными бамперами и накладками на дверях. НИХТ ЗЕР ГУТ.

Ну вроде бы и все на что стоит обратить внимание (ИМХО).
Если вам повезет и найдете обслуженный не битый, даже с пробегом за 200 форик, будьте уверены за 30 тыс руб в год за обслуживание (вместе с покупкой резиноы,масло,расходники) и заездом на нормальный СТО 2 раза в год на плановое ТО, Более дешевое авто(имею ввиду все в комплексе) такого года я думаю найти не реально (+ полный привод и вместительный салон)

П.С. Все вышесказанное это про атмосферник - турбо это другая "пестня" и с другими ценами на все.
Недостатки
см выше. Машина продана, куплю форик.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Солов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
19 Января 2010 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 122hp MT 2000 г.
Надежность (20)
Багажник (8)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
45
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.