Отзыв Тех. характеристики
Subaru Forester 2.0 122hp MT 1997 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 184000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Это моя первая машина, поэтому покупал предварительно начитавшись и хорошего и плохого. Внешне машина похожа на уменьшенную копию Тойоты Лэнд Крузер, не вычурный дизайн, спокойный стиль. Отделка внутри салона не впечатлила, простенький пластик, хотя обилие кармашков, бардачков помогаетвместить множество мелочей. Выбор мой остановился на 2-х литровом нетурбированном авто. Произведя диагностику выяснил что срочного ремонта машина не требует, кроме замены масел, фильтров и других расходников. Покупал машину в конце зимы, и сразу после покупки предстоял путь в 2000 км, который был преодолён за 30 часов с 2 остановками на 1-2 часа, в дороге (дождь переходящий в снег, и снежная метель) машина проявила себя отлично. Через 3-4 месяца эксплуатации протёк лобовой сальник, заметил когда масло совсем бежать стало, не стал рисковать заменил ГРМ и ролики заодно. Вся работа обошлась в 62000 тнг.(12400 руб).
Год отъездив по нашим дорогам которые похуже Российских будут заменил резинки по ходовке, сайлентблоки, линки стабилизатора, и т.д. Вот уже более 2 лет на машине, по Казахстану прошла 50000, отслужив 2 положеных срока померли стойки. Однако вытерпели они, с десяток тысяч км намотал по объездным дорогам пока ремонтировали трассы. Вместительный багажник бывал забит под завязку. Замена стоек вкруговую (заказывал из ОАЭ), пыльники, отбойники, пружины (оригинал) обошлось в 100000 тнг. (22000 руб).
После 11 лет эксплуатации начали померать свечные провода, почти одновременно, заменил провода на оригинал, ушло 10000 тнг. (2200 руб).
Замечания в основном вызывает шумоизоляция салона, да и слабоват 2-литровый агрегат.
Не скажу что проходимость на высшем уровне, сказывается низко расположеные передняя и задние губы бампера, но зимой в "молочный" буран когда на трассе полуметровые сугробы, машина позволяла проезжать там где другие паркетники застревали. Отнюдь не на зимней шипованой резине.
Вот наступает третья зима (вторая после замены резинок по ходовке, когда менял заменил на выточенные из кировской резины) и теперь жалею что не поставил оригинальные резинки или заполненные гелием. Ходовка становится жесткой, особено на морозе. Летом обязательно заменю резинки по ходовке.
Поездив по нашим дорогам более 2 лет стал замечать что начинает стучать рулевая колонка, срок уже подошёл, не помню только необходимо делать ремонт или она только замене подлежит.
А в целом за руль машины садишься с радостью, потому как управлять легко, машина позволяет чувствовать дорогу легко и чётко, отчего вождение доставляет удовольствие.
Своевременный уход, качественные запасные части и всё будет в порядке.
Недостатки
Немного сложно найти запасные части, но всё зависит от региона где вы живёте.
Правильный подход к подготовке на зиму позволяет завести машину и в морозы ниже -30.
Слабая шумоизоляция.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Cерик
Казахстан
Отзыв написан
13 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Subaru Forester 2.0 122hp MT 1997 г.
Надежность (20)
Багажник (8)
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
45
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.