Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Subaru Domingo
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Subaru Domingo 1998 г.

Микроавтобус , 1.2 л, механика, 1998 г.в.
Пробег 6700 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Привет Вам «Доминго» -любы. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом «чуде враждебной техники». У меня более чем за пять лет было их два, не считая запчастей. Начнем сначала. После трагедии с «Марк-2»,мне подсказали купить этот автобус. У человека отпала в нем необходимость, а мне позарез нужна лошадь. Сильно удивлен был внутренним объемом, не смотря на маленький внешний. После «морковки» мощности и скорости не хватало. Но постепенно начал его уважать. Изумительная рабочая лошадка. И с семьей поездить, и что-то привезти… А привезти, уж поверьте! В мебельном магазине сильно удивлялись. Проходимость – пока не повиснет. Главное во время включить полный, и вторую передачу. Аппетит тоже радовал. Литровый двигатель в сочетании с полным приводом умудрялся потреблять, а не пить. НО! Автомобиль взятый с рук-кот в мешке в двойне. Мне везло на деревяных авто-наездников. Разбавить тосол вдвойне (по совету), или прикурить от 24 вольт… В первый же заморозок он вскипел. А там пошло!!! Второго «Доминго» я брал неподвижного. Его так отпрофилактировали! Поубивал бы таких профессионалов! А техника в руках дикаря- груда металлолома! Короче изучил я этот автобус как говорится от и до. Хочу дать несколько подсказок. Здесь жаловались на слабые шлицы заднего тормозного барабана. Их срезает, если расслабляется зажимная гайка. Не ленитесь проверить ее, если такая неприятность проявилась. А после снятия барабана протяните от души, и проверьте после малого пробега. Если снимаете привод - вставьте что-либо в центральное сверление, или угробите резьбу. Сзади, на старых машинах, встают жиговские амортизаторы. С пружинами тяжелее. Можно поставить запаревские, но они слабые. Тут кто во что горазд. Но тянуть с этим не советую, балка задней подвески может сломаться. На плохой дороге конечно. Сцепление у них немного слабовато. Ну, так и не насилуй. Нежненько. Снять и поставить двигатель в одного не очень трудно. Нужны домкрат, лучше два, и несколько брусочков. Штуки четыре, сечением где-то 150/150. И смекалка. Я один менял двигатель за день, причем с заменой головки. Очень плохо конечно, что машина редкая. Если с запчастями еще туда сюда, то найти литературу просто не возможно. А все оттого, что «Доминго» выпускались только для Японского рынка. И, тем не менее, новую машину я брал опять же «Доминго». У нас в России они видимо пользуются популярностью. Покупали с аукциона. Целый месяц. В Японии их тоже не много, выпускались до 1998 г. Уходят на ура. Мне повезло, удалось взять машину с маленьким пробегом. Она почти не ездила. Разница со старым большая, и в устройстве и в ощущениях. Одно плохо- 4ВД не отключаемое. Резина на 13. Двигатель с эжекторным впрыском. Стеклоподьемники, кондишен, гидрач, центральный замок. Тахометра нет. Сотня на нем не ощющается. Разгонялся до 120-и, дальше побоялся.Двигатель жалко, спидометр отградуирован до 150-и. Подвеска другая, особенно задняя. Чуть-чуть изменена система охлаждения, за бортом -20, а в салоне Ташкент. Корче машиной доволен. Так как не побывала она в очумелых ручках наших умельцев, надеюсь поездить без проблем 3-5 лет. Ну чтож, с приветом к Вам. Надеюсь в дальнейшем поделиться впечатлениями о новой машине.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.