Отзыв Тех. характеристики
Subaru Domingo 1998 г.
Микроавтобус, 1.2 л, механика
Пробег 6700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Привет Вам «Доминго» -любы.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом «чуде враждебной техники».
У меня более чем за пять лет было их два, не считая запчастей.
Начнем сначала. После трагедии с «Марк-2»,мне подсказали купить этот
автобус. У человека отпала в нем необходимость, а мне позарез нужна лошадь.
Сильно удивлен был внутренним объемом, не смотря на маленький внешний.
После «морковки» мощности и скорости не хватало. Но постепенно начал
его уважать. Изумительная рабочая лошадка. И с семьей поездить, и что-то привезти…
А привезти, уж поверьте! В мебельном магазине сильно удивлялись.
Проходимость – пока не повиснет. Главное во время включить полный,
и вторую передачу.
Аппетит тоже радовал. Литровый двигатель в сочетании с полным приводом
умудрялся потреблять, а не пить.
НО! Автомобиль взятый с рук-кот в мешке в двойне. Мне везло на деревяных
авто-наездников. Разбавить тосол вдвойне (по совету), или прикурить от 24 вольт…
В первый же заморозок он вскипел. А там пошло!!!
Второго «Доминго» я брал неподвижного. Его так отпрофилактировали!
Поубивал бы таких профессионалов! А техника в руках дикаря- груда металлолома!
Короче изучил я этот автобус как говорится от и до.

Хочу дать несколько подсказок. Здесь жаловались на слабые шлицы заднего
тормозного барабана. Их срезает, если расслабляется зажимная гайка. Не ленитесь
проверить ее, если такая неприятность проявилась. А после снятия барабана
протяните от души, и проверьте после малого пробега.
Если снимаете привод - вставьте что-либо в центральное сверление, или
угробите резьбу.
Сзади, на старых машинах, встают жиговские амортизаторы. С пружинами
тяжелее. Можно поставить запаревские, но они слабые. Тут кто во что горазд.
Но тянуть с этим не советую, балка задней подвески может сломаться. На плохой
дороге конечно.
Сцепление у них немного слабовато. Ну, так и не насилуй. Нежненько.
Снять и поставить двигатель в одного не очень трудно. Нужны домкрат, лучше два,
и несколько брусочков. Штуки четыре, сечением где-то 150/150. И смекалка.
Я один менял двигатель за день, причем с заменой головки.
Очень плохо конечно, что машина редкая. Если с запчастями еще туда сюда, то
найти литературу просто не возможно. А все оттого, что «Доминго» выпускались
только для Японского рынка.

И, тем не менее, новую машину я брал опять же «Доминго». У нас в России они
видимо пользуются популярностью. Покупали с аукциона. Целый месяц. В Японии
их тоже не много, выпускались до 1998 г. Уходят на ура.
Мне повезло, удалось взять машину с маленьким пробегом. Она почти не ездила.
Разница со старым большая, и в устройстве и в ощущениях. Одно плохо- 4ВД не
отключаемое.
Резина на 13. Двигатель с эжекторным впрыском. Стеклоподьемники, кондишен, гидрач,
центральный замок. Тахометра нет.
Сотня на нем не ощющается. Разгонялся до 120-и, дальше побоялся.Двигатель жалко,
спидометр отградуирован до 150-и.
Подвеска другая, особенно задняя. Чуть-чуть изменена система охлаждения, за бортом
-20, а в салоне Ташкент.

Корче машиной доволен. Так как не побывала она в очумелых ручках наших умельцев,
надеюсь поездить без проблем 3-5 лет.

Ну чтож, с приветом к Вам. Надеюсь в дальнейшем поделиться впечатлениями о новой машине.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Саяпин
Хабаровский край, Россия
Отзыв написан
17 Января 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.