Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 2013 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 165 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Всё, что об этой машине говорят хорошее, я увеличиваю достоинства во много раз. Имел разные марки авто, почти все популярные марки, но более 2-3 лет не ездил. На Rextone езжу 11-ый год. Первая машина, купленная в салоне, эксплуатировалась мной 7 лет. Сдал в салон по трейд-ин. Оценили хорошо. Добавил и купил новую. Кстати, моя старая - ушла в тот же день. Новый владелец звонил и благодарил за хорошую машину.
Достоинства
Достоинства все - 5. Дизайн, комфорт,управляемость, надёжность, обслуживание .Всем рекламирую и хвалю свою машину. Необходимо своевременно обслуживать и заботится. Желательно хороший гараж. Запускается в любые морозы (до 15-18град. минус)
Недостатки
Меня всё удовлетворяет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Голов
Калининград, Россия
Отзыв написан
23 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 2013 г.
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
Подвеска (0)
6
0
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Галактий Симомура
Парни с северов наверное упали со смеху))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Добавлю: заводил до -25 легко. Но, аккумулятор обслуживал , как положено, в морозы добавлял присадку.
Для зимней рыбалки хороший завод в морозы - принципиально. Вот тебе и "..., наверное,..."
СсылкаПожаловаться
Виктор Денисов
Не, знаю...что им не нравиться. У меня XVT, 2011 года, дизель. Зимой не ленись и лей присадку, а так на себя обижайся. Что, не видели как мерины гаснут в мороз? Чудес не бывает, хотите расход по 10 на сотню и спать на рыбалке в салоне, не боясь задохнуться - меняйте вовремя топливные фильтры. Ну, а если уже "забыли", то тащите фен и грейте его....Мне "зачиповали", заткнули клапан ЕГР, теперь бехи мои задние фонари после старта разглядывают. Берц прицеп с лодкой и тащу 2 тонны - не чувствую что там что-от болтается.... Вот тебе и Рекстон....Коробочка ZF - пятитупочка, древняя, но зато плата с датчиками за 6.500(!!!!!), где ще найдешь такое. А эти, последние, 8-ми ступенчатые, - страшно даже подумать о ремонте...- готовь пару сотен Катек.... Если Вам нужен более менее комфортабельный полный джип, то пока лучше за те деньги нет. Шаровые сотку ходят, а стоят - как от вазовской 6-ки....Вообщем по моему недостойному мнению -конкурентов у него пока, да и наверное после - НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.