Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 186 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль был куплен в феврале 2011 года у официального дилера "Соллерс-Санкт-Петербург". Автомобиль был обут в летнюю резину и я решил что покупать зимнюю и переодевать уже не имеет смысла. Но зима продолжалась и снега все не убавлялось. Однако, как оказалось, даже на летней заводской резине Hankook мой SsangYong Rexton II вполне адекватно вел себя даже на загородной заснеженной дороге. Все электронные системы безопасности меня не разочаровали. И ABS и ESP работают очень слаженно и прогнозируемо, выравнивая траекторию движения. Данные системы частенько активно вмешивались в моменты соскальзывания и пробуксовки колес, чем несомненно помогали вождению. На самом деле даже не ожидал, чем был приятно удивлен.

За 6 месяцев эксплуатации автомобиль прошел почти 30 000 км. Неоднократно эксплуатировался на дальних маршрутах (Санкт-Петербург - Хельсинки, Санкт-Петербург - Рига, Санкт-Петербург - Минск, Санкт-Петербург - Псков, Санкт-Петербург - Новгород и т.п.), ездил на рыбалку по хорошему бездорожью... Вообщем, на любом дорожном покрытии машина ведет себя адекватно и вполне приемлемо.

Что касается динамики, 186 л.с. и 5-ти ст.АКПП вполне достаточно. Конечно, существует некоторая турбо-яма в диапазоне 1000-1700 об\мин, но затем идет сильное ускорение. Турбо-яма в штатном движении практически не ощутима, её поймать можно только при трогании "газ в пол". Да и в этом случае привыкаешь к ней за пол дня и далее очень легко её обходишь, потому что АКПП и двигатель работают очень слажено. Обгоны проходят быстро и без лишних усилий, двигатель поваляет это желать легко даже при почти полной загрузке.

Расход топлива редко переходит за 10 л./100 км., даже не смотря на массу автомобиля и постоянный полный привод. Может все потому что крутить двигатель приходится не часто. А в остальных режимах дизель - есть дизель, экономия на лицо.

Что касается проходимости, то у Rexton её за глаза. Главное не переборщить, ведь все-таки автомобиль тяжелый и принудительных блокировок дифференциалов нет!
Недостатки
1. Дважды перегорали лампы ближнего света (тип лампы - H7). После замены на "OSRAM" больше не перегорали.
2. Немного пришлось приопустить стеклоочистители, потому что на заводе их поставили высоковато.
3. Не была зафиксирована аккумуляторная батарея. Зафиксировал сам.

С остальном - хорошая машина, доволен на 110%.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Мельничук
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
13 Октября 2011 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 2010 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
38
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.