Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Rexton 2.7 AT 2010 г.
Внедорожник, 2.7 л, автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Рекстон II, 2010, белый, светло-бежевый салон, комплектация максимальная, дизель 186 л.с., постоянный полный привод, автомат. Из дополнительного оборудования, как водится: предпусковой подогреватель (удобная до чего штука), стальная защита картера, сигналка с турботаймером, силиконовые коврики в цвет салона (для гармонии), колеса зимние 16-е (летние с завода стоят – 18-е), еще чего-то (забыл).
В связи с ростом численного состава семьи решил прикупить что-нибудь объемное, хотя Импрезу люблю и ее оставил для души. Сломал мозг, выбирая подходящий вариант. То слишком женское, то маленькое, то пластик жесткий, то салон простоват… Вспоминая, сколько раз за последний год ездил по тяжелому бездорожью, понял, что супервнедорожные качества мне не нужны. Поэтому рассматриваемые сначала Паджеро 4 и Патфайндер отпали, так же как и Прадо, хотя возможность имеется. Попав однажды в Ссан-Енговский салон, обалдел, размер, функциональность, удобство… Все при нем. Холодная прагма победила понты относительно фонематически неблагозвучного названия фирмы и вот….Он. Белый динозавр.
Машину брал в Автогремесе, под конец года авто хватают как пирожки, каждые 5 минут. Хотел светлый салон – была одна в наличии. Обслуживание приличное, все оформили достаточно быстро, в том числе страховку. Белый Рекстон смотрится на удивление органично, солидно и нетривиально. Светлый салон раздвигает границы, чувствуется простор, много воздуха. Эстетика и качество материалов очень хороши. Богатство убранства оценил приятель, имеющий белый годовалый Прадо. Общие впечатления об автомобиле вполне положительные. Для моей комплекции (178 – рост, 82 вес) водительское место удобно, эргономично. Все приборы и переключатели интуитивно понятны. Оптитронная приборка не раздражает глаз и подлежит ступенчатой регулировке, если необходимо. Положение сиденья можно отрегулировать, наверное, даже под мутанта. Машина оказалась на удивление шустрой, приемистой – не ожидал. Шумоизоляция очень приличная. На трассе, когда установишь крейсерскую скорость, в салоне тишина! При наборе скорости появляется басовитое жужжание дизеля, но оно не раздражает. При вжимании педали в пол это жужжание переходит в тепловозный, но вполне приятный и не превышающий порог мерзости рев. Штатная музыка также вполне приличная, хотя удивляет отсутствие чтения mp3. Но USB компенсирует этот недочет. Можно бы было разориться производителю и на компьютер (многие об этом пишут). Свет галогеновый, но очень достойный, вместе с противотуманками дальний даже не включаю, достаточно. Все-таки линзованная оптика эффективна. Не хватило 3-х образований и кандидатской степени, чтобы разобраться с логикой работы стеклоочистителя в автоматическом режиме. Видно, корейцы слишком умны! С климат-контролем все ясно, эффективно и комфортно. Полезный фитч – обогрев зоны щеток лобового стекла, на ходу в снегопад в приличный мороз спасает от размазывания задубевшей щеткой грязи по лобовому стеклу.
На ходу авто как океанский лайнер. По заснеженной трассе, обгоняя на 120 км.ч. ползущие в одной колее малолитражки и фуры расход получился порядка 13 литров. Но это даже не обкатанный движок, еще 5000 нет, так что аппетит для такого корабля – умеренный, что не может не радовать. Идет тихо, ровно, слегка покачиваясь на волнах асфальта, подвеска настроена оптимально: достаточно мягка и комфортна, но вполне сдержанна на поворотах, что не заставляет вцепляться в руль при желании похулиганить. Кстати, ESP особо и не дает, вполне эффективно и мягко корректируя траекторию. Хотя при особом нахальстве водителя на скользкой дороги она вмешивается более активно и душит все попытки устроить полицейский разворот и прочие безобразия. Правда в таком режиме из трансмиссии извлекаются скрежещущие звуки, которые интуитивно затем слушать не хочется. После «Импрезы» руль кажется малоинформативным, при крутых маневрах требует активной рулежки. Но парадигма машины – иная. Получать удовольствие от расслабленного, комфортного, безопасного передвижения от точки А до далекой-далекой точки Б. И этим информативность руля оправдана вполне. Руки отдыхают! Кстати, при наборе скорости баранка наливается вполне ощутимой тяжестью, так что обратная связь организована.
Для жены и двоих детей сзади после маленькой «Импрезы» - королевский трон. И багажник поместил все, что ранее набивалось под потолок, и места еще хоть в багажнике - хоть мини-завод грузи. Так что для семьи с кучей спиногрызов – то, что надо!
Недостатки
Итог:
Машиной очень доволен, ожидал меньшего, но получил большее. А это, как ни крути – в наше время нечасто случается.
+ Динамика, комфорт, шумоизоляция, эргономика, интерьер и экстерьер (особенно белый), полезный объем, чувство безопасности, запах новой машины (с годами проходит)
- Простительные мелочи: нет круиз – контроля, штатного чтения дисков mp-3 в головном устройстве, непостижим алгоритм автоматического режима дворников, бесполезность боковых подножек
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Суггестор
Ивановская обл., Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 2.7 AT 2010 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
38
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.