Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 2009 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 186 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Сначала о хорошем. Рекстон - настоящий крейсер дорог(2,7 XVT, AWD). Постоянный полный привод, мощный, экономичный и тяговитый дизель, просторный салон и огромный багажник, комфортная подвеска - все это несомненные достоинства данного автомобиля. Характер управляемости скорее заднеприводной (изначально 40% крутящего момента приходится на переднюю ось и 60% на заднюю), система стабилизации включается поздно, когда занос уже развился. Тем не менее, на гололеде Рекс держится вполне уверенно, хорошо разгоняется и управляется. Задняя подвеска, на мой взгляд, слишком мягкая, видимо в угоду комфорту, на большой скорости возможны раскачивания и пробои подвески. Настройки передней подвески также не идеальны. На асфальтовых волнах передние колеса не очень уверенно держат дорогу, а вибрации и удары передаются на руль. Но в целом, автомобиль идеально подходит для дальних путешествий по асфальтовым дорогам и периодических вылазок на природу. Для реального бездорожья Рекстон не приспособлен ( в этой комплектации), типичный паркетник, только собранный на раме.
Теперь о плохом. Слишком много жалоб от владельцев по поводу коррозийной стойкости кузова(гарантия производителя только 3 года). Для автомобиля стоимостью более 1 млн.рублей это неприемлимо. Но еще больше жалоб на некачественный и дорогой сервис. Для примера, стоимость обязательной замены масла в Кайроне при пробеге 5000 км в Ростове на Дону составляет 8100(!) рублей. За эти деньги клиент получает полусинтетическое(!) масло(8 литров), фильтр, проверку ходовой, смазку крестовин и мойку(500руб), которую никто не делает. Расчет стоимости услуг непрозрачный, выдается только общая сумма к оплате, без подробной калькуляции стоимости расходный материалов и работ. Технологические карты на ремонтно-профилактические работы не разработаны. Это означает, что КАЧЕСТВО работ НЕГАРАНТИРОВАНО, также, как и полный их обьем. Кто связан с обслуживанием техники, тот поймет, что я имею в виду. Горячая линия Соллерс работает скорее формально. На конкретные вопросы отвечают очень обтекаемо и зачастую, непрофессионально, в основном, ссылаются на Руководство по эксплуатации, получить дополнительную информацию невозможно. Если представители Соллерс читают эти отзывы, то господа, вам необходимо уделять больше внимания своим региональным представителям, установить единые стандарты обслуживания с обратной связью от потребителя. А пока, мы имеем "Два дракона"- большой, современный автомобиль и плохое качество сервиса.
Недостатки
Течь масла (3500 км) в месте соедениния шланга от АКПП к радиатору охлаждения масла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Шурик Моверман
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
28 Июня 2010 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 2009 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
38
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.