Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Rexton 3.2 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был "первый", сейчас "второй" , не думаю, что "третий" будет лучше чем первые два (извините за тавтологию). Получилось так: почти пять лет ездил на Волге (после Опель Рекорд), хорошая машина, но ... утюг, ко всему еще и старый - угольный. Пришел поменять - на Патриот - на большее денег не было, сел проехал - тот же утюг только высокий. Менеджер предлагает - хотите внедорожник?! - берите Рекстон, да вдвое дороже, но это машина! Ушел, решил почитать, а когда почитал, чуть ли не вприпрыжку побежал за Рексом. Из истории: Рекстон = МЛ; корейцы купили лицензию, кое что поменяли (самое главное поставили МЛ-ку на раму), призвали итальянцев для корректуры (не изменения!) интерьера и экстерьера и это очень заметно если поставить рядом МЛ-ку середины 90 и Рекс. Не буду останавливаться на этом. Просто для понимания - Рекстон и МЛ середины 90 очень близкие родственники, однако, по моему мнению Рекс - лучше. Иногда не хватало ручной коробки: в некоторых случаях она бы помогла обойтись без помощи, на "первых" полный привод подключался, причем очень ненадежной системой - сжатым воздухом, от чего в последствии пришлось отказаться и ездить на полу-полном приводе: колеса были подключены всегда, а раздатка на кнопке. На трассе движка 2.3 хоть и мерсовский иногда очень не хватало + старая 4-х ступенчатая коробка, которая заметно "тупила". В городе еще ничего, а на трассе реально не хватало. Так бы и ездил, сын предлагал поменять на, допустим Санта-Фе, пробовал, но не то! однако два года назад, попал в аварию, улетел с дороги (лето шел на заднем приводе - поймал на обгоне обочину) и въехал в лесок метров так на 30. В конце этих 30 - на положенном мной дереве лег на бок, вытащили, на эвакуатор заехал сам, но восстанавливать не имело смысла. стал искать замену: и в конце концов нашел: Рекстон 3,2 8 года с реальным пробегом 55 тыс. И понял, что я получил, что, что искал: 220 лошадок, пятиступенчатая коробка, 180 на трассе "очючаешь" только по спидометру. А расход как на старом Рексе - в городе 60 км/1500 об. 80/2000, у сына на 3,5 литровом "финике" - больше. Ну и конечно разные "прибамбасы" в виде датчика света, дождя, поворачивающиеся вниз зеркала, при движении задним ходом, правда вместо привычных датчиков заднего хода - камера заднего вида, ЕSP. Правда, в "дебри" уже не залазил, что делал на "первом", осознал поговорку "джипистов" - чем круче - тем дальше бежать за трактором. Ну и самое главное, что брал его тогда, когда ценник на Рекстоны взлетел вдвое (до 2-млн), а мне с некоторым ремонтом (почти 4 года стоял в гараже) 650 т.р.
Достоинства
очень хороший внедорожник, достаточно престижно выглядит (даже для тех, кто не понимает) достаточно "нафаршированный" К сожалению, то что сейчас привозят в Россию (Ставик) - это уже паркетник, да и движки только 2-х литровые, все же почти 2,5 тонны. В общем, кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль
Недостатки
С изменением курса стало дороговато обслуживаться у дилера
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Harry
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
30 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 3.2 AT 2008 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
38
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.