Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Rexton 2.7d AT 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 186 л.с., автомат
Пробег 75500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Вполне приличный автомобиль, за сравнительно небольшие деньги, сужу как водитель с почти 30летним стажем. Владел и эксплуатировал 20-ю автомобилями(от Альфа-Ромео до АРО(плохая копия Ленд-Ровера)).Рекстон 270XVT имеет все атрибуты паркетника преммиум-класса.Обладает достаточно мощным ДВС и прекрасно работающей с ним в паре АКПП.Оснащение и отделка салона тоже на уровне. Качество и надежность может и похуже чем например у Тойота ЛК или Ниссан-Патруль, но технически подкованному человеку эксплуатация и обслуживания неразрешимых задач не ставит.Сервис у оффициалов и правда плоховат, приходилось сталкиваться, но в Челябинске есть где качественно устранить любую неисправность. При ремонте не нужно ограничивать свой выбор только оригинальными зап.частями, зачастую подходят неоригиналы от Мерседес( качественнее и дешевле). Удобен, вместителен, комфортная подвеска. Из явных недостатков, слишком мягкая задняя подвеска, которую пробивает на больших скоростях, но это лечиться установкой более жестких пружин в паре с усиленными амортизаторами. Расход ДТ летом: 9-10 трасса, 12-12,5 город, зимой по трассе существенного увеличения не заметил, а в городе 13,5 а при частых прогревах и больше. В общем доволен, а кто хочет дешевую, безотказную машину, возмите примитивный Рено-Логан, у меня на работе целый парк таких, 4-й год ни как не сломаем общими усилиями, если престижнее Рекстона, то Ленд Краузер или Патруль, только они за 3млн.рублей перевалили!
Недостатки
На 60т.км. вышел из строя насос ГУР, заменил на ZF от Мерседеса с ДВС 111. НА 70т.км. заметил люфт в задней верхней шаровой(причем оффицалы на кануне делали диагностику ходовой сказали все в норме) заменил все шаровые: верхние спереди и сзади на немецкие лемфердер от WV Transporter T-4(после небольшой доработки), передние нижние на родные но усиленные. Сразу же заменил штатные задние амортизаторы на Каяба, а более жесткие пружины установил, изготовленные по заказу на Челябинском пружинном заводе(можно заказать и по интернету тюнинговые комплекты "Добинсон"). Больше проблем не было!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Богданов
Россия
Отзыв написан
19 Марта 2012 года
Оценки владельцев
SsangYong Rexton 2.7d AT 2007 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Багажник (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
38
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.