Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Musso 2.9 TD 2004 г.
Пикап, 2.9 л, дизель, 120 л.с., автомат
Пробег 99000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Начну с того, что машину брал как "кота в мешке", из Владика, через знакомого знакомых, сэкономил по сравнению с ценой на иркутском рынке порядка 100 руб. но вылилась эта экономия в 3 месяца ожидания прихода машины по ЖД. Зато когда увидел - влюбился с первого взгляда - солидный черный, немного "набычившийся" зверь, недаром назвали "носорогом", похож действительно, даже мысль дурацкая мелькнула - рог на капот присобачить. Сел за руль - чувство влюбленности усилилось, чувствовалась мощь. Проехав до первого "лежачего полицеского" понял, что передние стойки убиты в ноль. Зато цены на сами стойки и прочие мелочи по ходовке привели к неописуемой радости, оригинальные запчасти сравнимы по цене со стоимостью запчастей на ВАЗ!!!
А теперь о том, как умирает любовь с первого взгляда.
Недостатки
Первый звоночек прозвучал через полтора месяца с начала активной эксплуатации в городе. Развалился подшипник ролика натяжения ремня навесного оборудования. Запчасть копеечная, вот только попал на эвакуатор, ремень стоит один на все, включая помпу охлаждения. Открутить остатки крепление ролика на улице в -20 не удалось, ехать с неработающей помпой до сервиса не рискнул. Пришлось вызывать эвакуатор.
В следующей очень глобальной проблеме виноват сам. В январские морозы хватило же мозгов уехать на 3 дня, оставив машину на стоянке на прогреве. Вернувшись обнаружил, что все 8 литров масла под машиной, открыв капот, увидел, что его вынало через горловину щупа.Перемерз сапун картера двигателя. Первый мой умозаключительный вывод подтвердило вскрытие, показавшее просто глыбу льда в картере. Попытка провернуть двигатель стартером, привела ко второму выводу, подтвержденому вскрытием - заклинило! Коленвал без масла провернулов в одном из"корнуй" Вот так! Дизель все 3 дня исправно заводился и выгнав все масло, завелся в последний раз. Попал по собственному слабоумию на кап ремонт, сумму озвучивать не стану, но это дешевле чем контрактный движок из Владика проценто на 30.
После ремонта посыпались мелочи вроде, но настолько надоедливые и частые, что с каждой из них любовь становилась все меньше и меньше. Просто перечислю их:
Топливные трубки - 3 шт, одна за одной
Обводной ролик ремня навесного оборудования
Размыкатель стоп сигналов (на педали тормозов)
Заклинило замок на кузове

Ну и две последние капли
Передний кардан
Генератор

И прогнозно - не держит сальник переднего моста, из-за которго "передок" не включается просто напросто и машина превратилась в заднеприводной грузовик, причем не очень большой...

Выводы о качестве самой модели делать не буду, так как виной всем моим проблемам скорее всего является техническое состояние в котором машина пришла из Кореи и моя собственная глупость. Но любовь прошла...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кашников Андрей
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
SsangYong Musso 2.9 TD 2004 г.
Надежность (5)
Салон (4)
Проходимость (4)
Управляемость (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.