Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Musso 2.3 D 2001 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 80 л.с., механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Началось...Читал, читал- НРАВИЛОСЬ...Решил немного сам написать ,типо небольшого жизненного отзыва, с некоторыми сравнениями. С 1996 года владею "рулем"самостоятельно. Потомственный АВТОМОБИЛИСТ. За все это время приходилось "седлать" отечественных и зарубежных железных коней всех цветов, марок и возрастов и мастей. Буквально совсем недавно расстался с отреставрированной "ПОБЕДОЙ" 1954г.в.!!!Заставила нужда, а так держал для красоты, имея единовременно по 5 (пять) "разношерстных" автомобилей. В данный момент являюсь счастливым обладателем SSANG YONG MUSSO 2001г.в.и TOYOTA RAV4 "коротышка"1998г.в.(любит и эксплуатирует обожаемая супруга).Ну почему "счастливый обладатель", да потому, что НРАВИТСЯ!!! Расход 12 литров саляры по городу зимой, с прогревами и частыми переходами на 4WD.,мягенький и послушный, теплый и заводится в -30.С. Двигатель 2.3 турбо. Почти весь черный"НОСОРОГ".Предпоследней "машиной"(больше она на мне ездила)был "длинный" европеец ПАДЖЕРО серого цвета с АКПП 2.8 турбо.1994г.в. Все хвастают этой машиной, а я бы вообще не вспоминал о его существовании... Владел "машиной" чуть больше года, для меня как вечность. За это время поменял практически все, вот основное: АКПП(сам спалил, когда буксовал-хилая коробка, НЕ УМЕСТНА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ),привода на переднем мосту, ремонтировал ТНВД(25000руб с копейками с работой), турбина (брал за 10000руб "картридж")и свечи накаливания, порядка 50-ти штук, включая комплект родных, каждая из которых по 1500руб,стартер,аккумулятор.Мелочи,типо "шаровых"и т.д. не беру во внимание. В общем, прошлую зиму проскакал вокруг "машины" и под ней. Лето отъездил кое как и втюхал какому то жаждущему малолетке за хорошие деньги. Ух...аж с плечь "гору" проблем свалил. Практически сразу продал НИВУ(устроил торги и цену с 23000руб догнал до 30000руб). Хоть и не хотел продавать "ПОБЕДУ", но пришлось(не стало места для стоянки).Предательски к своей мечте отнесясь- поменял на "дровалет" Японского производства 1999г.в. "деревянный" универсал белого цвета: TOYOTA COROLLA. За неделю разделался с ней (купля-продажа), но не за то, как хотел. Не знаешь никогда, где найдешь, где потеряешь... Короче все распродал, с деньгами на руках остался. Пару раз пытался ездить на работу на RAV4 женулечки. По пути нужно завести ребенка, ее саму а потом на работу. Короче -это отдельная история и мне не понравилось так. Шло время, деньги на руках, излазил барахолку вдоль и поперек- РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Нервы...нервы...нервы... Рано встаешь и выходишь, поздно возвращаешься и т.д. Женулечка начинает попутно сердиться: забыл, как выглядит. Никакие дела не решаются, караул! Варианты были разные от бензинового ПАДЖЕРО ИО, до СПОРТРИДЖ, МАЗДА
ТРИБУТ ... ДРОВАЛЕТЫ!!! Ни одного толкового варианта... Все биты перебиты, крашены перекрашены...ужасы. Бесчетные поиски в интернете и
ничего не обещающие поиски в объявлениях. Живем в Красноярске, а женуля говорит: посмотри рынок Новосибирска,может чего и есть... Глядел, глядел Варианты всякие, MUSSO приглянулся. Поехали прицениваться у нас по автосалонам, но старше чем 2002 год не было, да и цена
за 4.....т.р. МНОГОВАТО!!! Звонил братану во Владивосток: универсалов нет, одни пикапы, можно 2003 г.в. взять за 380000руб + дорога в се тке45000руб-не катит. Приглядел 2 варианта в Новосибе, созвонился, сказал номер поезда, посоветовавшись с любимой и дождавшись выходных, в ночь с пятницы на субботу рванули на поезде туда. К утру доехали, а на улице морозец , один уже ждал возле вокзала. Встретил нас, поглядели машинку, приглянулась сразу, не стали "тянуть кота за хвост" договорились о цене и в РЭО ГИБДД. Второму даже звонить не стали. Сняли с учета(на номерах еще было авто)и в путь. Заправился под завязку, в "Гиганте" купили еду и аптечки-огнетушители ... В дорогу!!! Ничего особенного не происходило, только на выезде из города ГАЙшник тормознул. Ни документы не посмотрел, ни что везем(на транзитах машина),только спросил, что сегодня купили и куда мы едем, сказал, что раньше наоборот машины в Красноярск гоняли, и в стране КРИЗИС, а люди такие машины покупают... До Кемерово доехали без приключений. Уже стало темно, в баке на четверть меньше, на улице -25.С.а я решил дозаправиться...С этого все и началось: между двух неизвестных деревень, посреди трассы, где во все стороны ни души и света никакого не видать МУСЬКА вдруг стал "задыхаться" и окончательно умер!!! Темно, хоть глаз коли, благо, еще из дома прихватил налобный фонарь, кое какие ключи и т.д. Не помогло, реанимировать не получилось... Достал новый аварийный знак, веревку прицепил и попытался попутку поймать. Но, ни одна из проезжающих машин не останавливалась. Уже с женулечкой договорился, если чего, то колеса жечь будем(благо 2 запаски). Пока шель-шевель , О БОЖЕ, СПАСИБО ТЕБЕ: останавливается СОРЕНТО КИА. Мужики с охоты едут. Замерз, давно стоишь? Не сильно замерз, поможите ? Достали антигель свой, залили, машину потрясли -не помогает. Зацепили меня и потащили до кафе-заправки, если чего, то будет где отогреться, а днем проще с ремонтом будет. Ну чем могли- помогли, я пытался им денег дать- не взяли. ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,МУЖИКИ!!! Думал слить немного салярки с бака, да пластиковый он и сливного отверстия не имеет!!! Думал, думал, репу чесал... прямо на землю из бака длиииинным шлангом литров 10 слил и столько же 92-го бензина долил. Качали машину вдвоем с супругой не долго, попробовал- завелась!!! УРА!!! Погазовал- работает, поездил взад-перед перемешал все и поперли... Счастье длилось до Казульки- картина повторилась... Умер безаппеляционно!!!!! Чего делать...? Открываю капот, снимаю шланг подачи и сильно дую в него- НИЧЕГО,,, Открываю крышку бензобака, дую в шланг, а женуля слушает- ничего... ХОЛОДНО,ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!! С третьего раза получилось: дую в шланг- в баке бурлит!!! Всосал немного в себя, напился саляры, подсоединил и завел...Поехали не быстро: ощущение, как топлива не хватает... дергается... Через каждые километров 20-30 глохнет и процедуры повторяются. Домой приехали под утро... Через пару дней ,на "честном слове" завел и доехал до гаража знакомого. Сняли бак, слили, а он чист!!! Мусоринок-льдинок нет, топливопровод чист и продувается. А ПРИЧИНА БЫЛА В СЕТКЕ, которая на конце трубки подачи в баке!!! Трубкой со скошенным концом, как медицинской иглой, проткнуло дно сетки, да не до конца и получилось, что почти все отверстие, как клапаном на выхлопухах грузовиков, перекрыло доступ топлива!!!!!!!!!!!! Когда дул в шланг, то немного сдвигал сетку и топливо помаленьку засасывало, а со временем опять перекрывало доступ!!!. Собрал, и все, в минус -30.С не боюсь теперь заводиться. Поменял масла, фильтра и теперь довольствуюсь АВТОМОБИЛЕМ!!! Все блокировки работают, в Красноярске выпал большой слой снега, проверял- лазит, как танк. На пониженной чешет по снегу толщиной с полметра. Вчера и сегодня мороз -25.С. грею свечи 3 раза и завожу- схватывает сразу, пока сметаю снег, уже нагревается до первой риски. Очень доволен машиной!!! Не сравнить с убогим ПАДЖЕРО!!! Р.С. недавно ехал на служебной машине по Северо-Западному, в районе бывшего магазина "Веселые ребята", смотрю: такой же авто стоит , с открытым капотом и мужичек копается, на улице морозец. Ну думаю чего-то сломался, поеду домой уже на своей, через Калинина, если будет стоять- остановлюсь и помогу. Проезжаю : стоит и еще морда в морду МАРК-2,уже прикуривает МУСЬКУ. Ну и спрашиваю: чего да как? Все говорит ,поменял, а сам топливный фильтр докручивает. Я говорю, откидывай задние сидения ,наверно причина такая же, как у меня на трассе... И точно, только вытащили трубки с поплавком, вижу, что аж выработка на трубке подачи под сеткой. Короче тоже болталась на конце трубки и дном уперлась в нее. При мне собрал, завел и стало ему счастье!!! Я уехал дальше, а сам после еще того случая на трассе, когда с КИА СОРЕНТО мужики помогли, сам всем помогаю и в городе тоже…
Недостатки
нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Коряков
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
01 Марта 2010 года
Оценки владельцев
SsangYong Musso 2.3 D 2001 г.
Надежность (5)
Салон (4)
Проходимость (4)
Управляемость (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.