Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.3 AT 2015 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машину брал в салоне. Сборка казахстанская. Как говорится, мать-казашка, отец- кореец. Проехал 11000. До Кирюхи ездил на СR-V2,4. Плюс часто езжу на машине жены (Nissan X-trall, 2.0), поэтому есть с чем сравнивать.
Итак, пора подвести первые итоги и впечатления.
В целом, разочарований нет. Соотношению цена-качество вполне соответствует со знаком +. Сразу хочу ответить тем кто жалуется на двигатель. Да, мерсовский (по происхождению, но не по производству) немного устаревший, хоть и надежный. Отсюда и расход: 15-16 л по городу. Но это машина была куплена за 21000$. В 2015 г- это было дешево. Что вы хотите? Можно было бы поставить мотор по современнее, но это бы сразу отразилось на цене.
Машина вполне надежна и на бездорожье и на асфальте. Максимальная скорость, кот. удалось развить 165. По моему хватает. Ямы и кочки тоже хорошо переваривает, но вот резких поворотов и маневров следует избегать: сказывается задний привод. Хотя и ESP работает безотказно. Вне дороги по части проходимости тоже претензий нет. Испытал уже на крутой подъем, грязь и глубокий снег. Вот здесь как раз преимущества тяговитого мотора. Испытания прошли успешно.
Достоинства
Высокий дорожный просвет. Безразмерный багажник на радость рыбаков и охотников. Малый радиус поворота.( на хонде и ниссане побольше будет). Хорошая шумоизоляция. Удивительно для рамника мягкий передок, но не зад.Большая и мощная АКБ (90а/ч), что очень немаловажно. Автомобиль хорошо упакован электроникой для своей цены. Ничего лишнего, типа датчиков дождя и света,и все нужное. Даже обогрев всех кресел есть. Особенно радует обогрев зеркал. На моих "японцах" этой функции нет, и зимой возникали проблемы по очистке льда на зеркалах. ЕSP тоже хорошо помогает. Хороший доступ к двигателю и навеске. Это важно! У меня на хонде давеча упала масляная крышка между радиатором и двигателем: это было проблемой ее достать. Здесь такое исключено. Радует как складываются задние сидения. Вообще грузовик получается.
Недостатки
Они тоже есть. 1. АКПП туповатая при разгоне, хотя сейчас после обкатки стала по-лучше. Но мне сказали, что в этом особенность мерсовской коробки. Приходится приспосабливаться. Резвое ускорение не для этой машины.
2. Раздатка включается поздно. С момента подачи команды включения переднего привода до непосредственного включения проходит 10 сек. Много. 3. Задним пассажирам на бездорожье реально не комфортно. Что-то надо делать с задними пружинами. Еще не придумал,что тут можно сделать. Плюс неприятны удары заднего моста по отбойникам: они по-моему, слишком высокие. Может их немного обрезать? 4. Где-то сзади периодически появляются сверчки. Подозреваю что это задняя дверь, но отрегулировать толком не могу. 5. Огорчает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке. Но опять же: все дело в цене.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Пленных не беру!
Астана, Казахстан
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.3 AT 2015 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Михаил Ильин
Сверчки действительно есть,попробуйте смазать механизм зацепа в ззамках.Мне помогло.
СсылкаПожаловаться
ПРАВДОРУБ
С чего бы на кайроне 15 года взяться мерсовской акпп?
СсылкаПожаловаться
алексей фомичёв
Я нашел сверчка в правой задней пластиковой внутренней облицовке. Под откручивающуюся крышку в нишу положил огнетушитель. На кочках он шевелил всю облицовку. Оттуда и сверчки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.