Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2014 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Масса положительного. Внушает чувство уверенности в части преодоления любых дорог
Достоинства
Надежность. Из-за отсутствия навороченной электроники - ни одной проблемы...
Недостатки
Сервис- а именно отсутствие запчастей на складе. Необходимо ждать 3-6 месяцев, говорят из-за плохих отношений Solers с Ssang Yong.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Халявин
Россия
Отзыв написан
17 Июля 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2014 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Андрей Борисович
хотел купить ,но остановило обстоятельство того,что разгоняется крайне медленно.как корова на поводке..)стоит дорого для себя) салон маловат ..соренто намного лучше за эти же деньги.......а запчасти в экхисте и в любой сервис или самостоятельно.и плевать на гарантию..имхо))
СсылкаПожаловаться
vgarkin@mail.ru
Это почему же соренто такие же деньги стоит и как их можно сравнивать? Где пройдёт кайрон сорента вообще не сунется. Зачем писать того чего не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Бурлаков
Согласен. отзыв про Соренто не адекватен. Во первых Соренто стоит на 200-300 тысяч больше, Во вторых, Кайрон внедорожник в полном смысле этого слова, а Соренто паркетник. Возможно Соренто с места на взлет идёт, не пробовал, не знаю. За Кайрон могу сказать, что по началу эксплуатации, с не привычки при резком нажатии акселератора колёса проворачивались на месте и разгонялся довольно энергично, а после обкатки стал только шустрее. Крейсерская скорость 140, при этом дорогу держит превосходно. Сервис дорогой как и для любого дизеля, запчасти легко приобрести магазинах, если конечно живёшь в Московском регионе. Что касается салона, не понятно чем мерили салон Соренто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.