Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2014 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 52000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя.
Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет.
Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно.
В морозы заводился без проблем - выручал подогрев двигателя.
На момент покупки - самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да ещё и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьёй и детьми - определенно да.
Достоинства
Высокая посадка. Комфорт водителя и пассажира, несмотря на спартанский интерьер и жёсткую подвеску. Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает.
Расход по трассе 7-8. Город - 10-12.
Внешний вид. На любителя, но лично меня устраивает.
Управление хорошее.
Недостатки
ЛКП. Уже на второй год появился рыжик на стыке лобового стекла и кузова.
Двигатель. Тяговитый, но не очень.
АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит.
Задние пружины за три года не просели.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
max
Москва
Отзыв написан
24 Октября 2017 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2014 г.
Багажник (43)
Салон (36)
Надежность (32)
Проходимость (30)
Ликвидность (20)
Управляемость (12)
Динамика (5)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Подвеска (6)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (0)
183
15
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Сергей
Такой короткий перечень в максималке? у меня максималка бензин, 2,3 АКПП 2009 г. еще:
= электроскладывание зеркал
= электропривод сидений
= ESP (!) - самое важное на заднеприводном по большей части авто
Мой пробег 120 т.км., небольшой для 8-летней машины. ТО прохожу, меняю стандартные для Кайрона узлы (шаровые, рычаги, помпа и т.п.). От ТО до ТО езжу хлопот не знаю по большому счету.
Да, и задний диван - если честно, посередине там не особо удобно, ибо: горб в ногах, сама сидушка по центру тоже приподнята, да еще и между детских кресел).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.