Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.3 AT 2013 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Впечатление от автомобиля только отрицательное! Вялый, автомат "живет" своей жизнью.Расход топлива-дикий(как у УАЗ469). Эргономика- хуже нет.Пожалел миллион раз, что приобрел данный автомобиль.Желание одно-поскорее избавиться от корейского УАЗика.
Не советую его покупать. Подумайте хорошо, прежде,чем сделать опрометчивый шаг к покупке этого авто.
Достоинства
Один плюс- дорожный просвет.
Недостатки
Эргономика: 0
Вялый в управлении. Коробка передач работает плохо. Посадка водителя очень неудобная, для поездки на дальние расстояния.
Очень дорогие расходные материалы.
От авто не получаешь удовольствия в поездке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Мазанов
Тюмень, Россия
Отзыв написан
04 Марта 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.3 AT 2013 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Александр Милевский
SsangYong Kyron 2.3 AT 2013 г.
50.000 пробег. третье ТО прошел. Поменял лампочки передних габаритов на светодиоды. И все.
Машиной очень доволен. Большой удобный танк с мягким управлением. Люксовая комплектация, т.е. есть практически все, что нужно в современной машине. Как внедорожник проверял, но жалел. В принципе везде проехал без пониженной.
Бензин жрет, это да. На трассе крейсерская скорость 120-130, тогда минимальный расход. 9литров.
На круизе расход больше, хотя удобно ехать по М1)). 1000км Москва-Брест 8 часов, с кофе, с заправкой. На круизе 133, тормоз не жмешь до 2 часов.
В Москве, в пробках комфортно, как будто на велосипеде. Практически не нервничаешь, просто наслаждаешься управляемостью и послушностью машины.
Максимальная скорость, если долго разгоняться. 170. Но это же рамный внедорожник, а не седан D класса.
Машиной очень доволен. Закончится гарантия, посмотрю. По трейдину возьму нового кирюху.
СсылкаПожаловаться
DarkStar
Нужно покупать дизель, и все будет устраивать. И автомат, и динамика, и расход.
СсылкаПожаловаться
timofei5777
Катался почти год на дизеле, впечатления и воспоминания - положительные, а отзывы разные, потому-что кто то сравнивает его с уазом, а кто то с лексусом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.