Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Куплен авто в 2013г. , дизель, механика. Двигатель тяговит и с "низу" и на "верхах", выше 4000об/мин не раскруычивал. На трассе ведет хорошо, управляемость хорошая, звукоизоляция неплохая, со стороны консоли от двигателя помоему отсутствует, поэтому слышен двигатель, но я это не ощущаю, пассажиры говорят. Коробка передач заполнена "Декстроном" а не трансмиссионным маслом, добавил антифрикционной присадки ER мягче включаться стала. Смазаны форсунки и свечи накаливания, прикипают быстро, и чувствительны к топливу , речь о форсунках, необходимо добавлять присадки в солярку, но осторожно можно вывести ЕГРовские клапана из строя. После 2012г. выпуска чтобы "отглушить" рециркуляцию отработанных газов необходимо прошить" мозги" , что не всегда горонтировано оправдано. Кардан требует шприцовки, есть тавотницы. Мною были заменены жидкости в коробках (раздатке, КПП), переднем и заднем мостах ( в заднем мосту масло слил черное, думаю плохое было изначально залито, сборка наша). Установил сетки на радиатор, бронировка капота тоже нужно. Все изложенное не должно пугать, это сделать можно в центре, но обслуживание желает быть лучше, поэтому сам либо в своих СТО. Стоимость авто , габариты, приятность общения при передвижении все того стоит, но только человеку у которого активный отдых в крови. При поездках на охоту на дальнее расстояние машина незаменима. Несколько устаревшая конструкция позволяет выгодно выигрывать у современных "жидких" конструкций, но в замен немного обслуги.

Достоинства

-Хорош на скорости на трассе и по грязюке плохого дорожного покрытия; -цена, качество вне сомнений.

Недостатки

-Тряска на мелких неровностях, жесткая подвеска (плата за управляемость на трассе); -7,5 литров хорошего масла( МВ 229.3, МВ 229.5) на 10000 км; - требовательность к солярке; - малый срок ролика натяжителя приводного ремня( в среднем 45 000 км) - неудобно положению правой ноги

Комментарии
1
миша петров
поставь на своего кирюху маслоотделитель -и будет тебе счастье-масло высасывает турбина из двигла!ну и форсан или супротек в двигло-и будет заметно как мотор запоет.проверено на дизельном ховере.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.