Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.3 MT 2013 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Куплен в октябре 2013 г. Проездил зиму, как в танке, передок почти не отключал в городе. Расход в городе зимой около 15, по трассе 9 (считал от заправки до заправки на расстояние 1000 км получилось 9,2 л) Ничего пока не менял. Поставил парктроник, защиту картера и КПП, магнитолу и фаркоп.
Взял ещё литые диски с зимней резиной, чтобы каждый раз не перебортовываться. Общая цена вопроса - где-то 900000 рублей.
Пишу спустя 2 месяца. За это время 2 раза сгонял до Тюмени и обратно (+2000 км). Могу добавить, что по трассе идёт уверенно, как по рельсам. Ехал 100 -120, иногда 140. Больше 150 не пробовал. Хотелось бы побольше запаса в динамике при обгонах, хотя это же не спорткар... Кстати, расход в городе так и остался в районе 15 л, возможно, зимой я ошибся, и занизил цифирю). Насчёт зимы ещё забыл написать, что при трогании с места на гололёде требуется определённое мастерство, т.к. дури достаточно, и задние колёса легко срываются в занос. Но это легко лечится поворотом колёсика), на полном приводе прёт, как трамвай. Поэтому я зиму проездил почти всё время в режиме 4H. Хотя я и летом на асфальте несколько раз стартовал со свистом, когда торопился) Понижайку включал один раз - весной, когда залез в кашу из грязи и снега, разворачивался, и буксанул... Повернул колёсико (режим 4L), и Кирюха попёр, как танк) Короче, машиной я доволен, на маленькую уже не сяду)
Пишу в декабре 2014 г. Пробег 13000. Поменял масло. Залил Мотул, какая-то экстра:) (2300 руб) На гарантию плюнул, так как ОД не внушает доверия Обрезал задние брызговики на 3 см (просто ножовкой и фаски снял наждачкой), теперь паркуюсь, где хочу:) Больше никаких расходов, кроме бензина. Таскал на лямке подругу на Тигуане по первому снегу (выпала, наверное, месячная норма). Даже не почувствовал, что сзади кто-то болтается:) Заводится нормально, хотя больше -30 пока не было.Регулярно выезжаю в лес гулять с собакой по заброшенной грунтовке, пробил дорогу, теперь там ещё кто-то ездит:) Короче, машиной доволен.
Пишу в сентябре 2015 г. Пробег 23000. Появился сверчок сзади. Выяснил, что скрипит накладка крышки багажника, в которой находится ручка открывания багажника. Ослабла с правой стороны. Буду исправлять. В остальном эмоции только положительные, особенно после поездок на такси на какой-нибудь бюджетной иномарке. Вот когда оцениваешь мягкость хода и шумоизоляцию Кирюхи! Недавно ездили за грибами, заехал на поле, где выращивали горох. Ну горох уже убрали и вывозили, наверное, на Кировцах. Если учесть, что практически весь август у нас шёл дождь. Короче, надо было сфоткать это месиво, не додумался. Хотя было не до этого, проехал метров 100 до ближайшего островка с кустами, вылез, посмотрел, что там дальше и очканул. В этом кусте развернулся и вылез обратно.Всё это в режиме 4Н. Штатная резина, кстати, чисто шоссейный вариант. В грязи замыливается сразу.
По расходникам. Ничего не менял и не доливал, кроме жидкости для мытья окон.
Можно добавить ещё по прошлой зиме, что заводился в минус 35 после простоя 9 часов без проблем.
Декабрь 2015г. Пробег 25000. Вылез косячок) Периодический треск при разгоне, Но когда отпускаешь газ, и газуешь снова, пропадает...Поискал на форумах - похоже на обратный пневмоклапан на магистрали подключения переднего моста. Оригинала не нашёл, по совету на форуме купил Тойотовский (система стеклоомывания). Цена вопроса - 100 рублей. Замена - 3 минуты, включая время открывания капота) Всё прошло. Залил Мотул X-Clean 5W - 40. Поменял фильтр салона. Всё пока.
Май 2016 года. Пробег 32000. Переобулся, посчитал расход (от заправки до заправки). Получилось 14 литров. Это в городе..Я не экономлю., мой стиль езды - скорее агрессивный(но аккуратный). Расходников - пока 0. Собираюсь открыть капот и проверить уровень жидкости в бачках. Пока ещё не знаю, где и что налито)
Достоинства
Высокий клиренс, проходимость. Зимой специально ездил по просёлку, снегу было где-то выше колена - плыл как на катере, даже страшно было, вдруг сяду... Даже понижайку не пришлось включать! Шумоизоляция неплохая, штатная акустика приличная. Нравится дизайн, большой багажник. Появилось больше уверенности на дороге, да и дорога-то особо не нужна...Не надо думать, войдёт ли что-то в багажник. Просто открыл и забросил:)
Недостатки
Аппетит. Для пенсов будет накладно) Задние брызговики слишком низко, буду подрезать. Фаркоп поставили неудачный, слишком низко. И ещё штаны пачкаю часто, когда сажусь:) Подвозил подругу (рост 150 в прыжке:) ), да ещё остановился на уклоне, так она из машины просто выпрыгивала:))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vadim Kirsanov
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
09 Июня 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.3 MT 2013 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.