Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина очень нравиться, первый джип в моей жизни. Лазили везде (корелия, рыбалки , охоты). Прёт как танк. После чиповки летает по трассе. Брал более для трассы, семья из трёх человек со всем скрабом чувствует себя комфортно. Расход по трассе радует при 110 около 6,5 литров.
Достоинства
Рамная конструкция, дизель. Относительно класса не высокая цена содержания.
Недостатки
Мал межсервисный пробег. Некоторые запчасти только родные.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Филимонов
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 2012 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Олег Полин
корелия? это хде?
СсылкаПожаловаться
Юляша
Перед тем, как писать что-либо и кому-либо, уважаемый Василий, потрудитесь в следующий раз проверять свой текст на орфографию. Количество ошибок зашкаливает. Читать стыдно. Отзыв, считаю, от невежды, поэтому необъективен.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Бурлаков
Орфография не столь важна, главное честный отзыв об автомобиле. Эксплуатировал аналогичный аппарат с 2007 по 2011 год. Пробег свыше 130000 км, как дизель так и ходовая были на высоте. За весь срок эксплуатации заменил лишь сайлен блоки правого рычага и поменят трос стояночного тормоза (появилась ржавчина и стал заедать при снятии). Полностью удовлетворён техническими характеристиками, цена качество соответствуют в полной мере. С 2011 по настоящее время эксплуатирую х-трейл в полной комплектации, захотелось побольше наворотов, брал из-за наличия понижающей и блокировки, но с кайроном сравнений нет. Собираюсь поменять опять на кайрон. Попадаются отрицательные отзывы, которые меня удивляют, не знаю, может мне повезло. У меня было много разных авто, как отечественных в советский период, так и иномарок в поссоветское время. Никогда не жаловался, но эксплуатировал их в среднем не более 4,5 лет( т.к не более года, полтора после окончания гарантированного срока.
СсылкаПожаловаться
Ратмир Мустафин
В 2007 году собирали в Корее, сейчас в России разница огромная замучаетесь с машиной сыпаться вся будет
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Сборка корейская- особых проблем нет, так по мелочи, в основном передние пружины и тросик ручника , уж больно быстро проседают. Удивляет как некоторые пишут про расход топлива. Сколько не замерял меньше чем 7,2 на трассе и 11, 3 в городе не выходит ни с нуля ни после пробега 85000 км. И это только на заднем приводе. Ей бы движок 2,2 дизель и регулировку руля по вылету - был бы авто то что нужно. Но увы его уже не будет , дай бог что бы новый Рекстон дошёл до России за приемлемую цену. Печка действительно слабовата для сильных холодов , но это уже из-за конструктивных недостатков мерсовского дизеля. Ближайшие конкуренты стоят минимум на лям дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.