Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Kyron 2.3 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил Кайрона в 2011 году в салоне,После тест драйва наконец решился на покупку,цена ,внешний вид,эргономика все прекрасно!Первая зима поставила все точки над i,Без включенного переднего привода авто не трогается с места даже на малом уклоне ,очень не уверенно ведет себя на трассе,не дай бог на заснеженной дороге резко вильнуть рулем,подвеска не правильно настроена особенно задняя,По неисправностям 2 раза менял лампы ближнего света,,2 раза брызговики т,к ломаются на раз цена на них как на мерседес,пробил колесо в Екатеринбурге просто не было заказывал из Питера обошлось в 8600 прилетел камень в лобовуху даже не меняю догадайтесь с 3 раз почему,пробег не большой и серьезных поломок не было тормозные диски в норме
Достоинства
Высоко сижу далеко гляжу!Внешний вид на 5 ,места в достатке,у заднего дивана есть регулировка наклона спинки очумительно!
Недостатки
Все недостатки в основном зимней эксплуотации и подвеска просто не нравится ,масла в двигатель нужно аж 8,5 литров это что ХАММЕР что ли,расход по городу 20-25 литров по мультитрониксу,коробка завывает на 1 и 2 скорости потом тихо
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вячеслав Смолин
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
14 Марта 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.3 MT 2011 г.
Багажник (40)
Салон (36)
Проходимость (30)
Надежность (30)
Ликвидность (20)
Управляемость (11)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Подвеска (6)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (0)
178
15
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Георгий Антонов
Что-то масла многовато для бензинового 2.3. Там литра 4 всего, ну 5 максимум. Расход топлива тоже какой-то экстремальный. Цифры явно завышены, там максимум 15 литров должно быть с таким объёмом, ну либо автор до красной зоны движок всё время крутит.
СсылкаПожаловаться
наталья михеева
К этой машинке нужно привыкать.Расход по городу 15 л. Брызговики и правда всегда ломаются.Масло нужно переодически доливать.Зимой нужно быть очень осторожным на трассе.Может выкинуть с дороги. К коробке нужно привыкать, не всегда попадаешь в паз.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну так если не вилять на скользкой дороге,то как можно научиться отлавливать машину в заносе. Покатайтесь на Соболе для сравнения.
СсылкаПожаловаться
Полиграф Шариков
с ручника надо снимать когда трогаешься на уклоне. Три года пытаюсь сломать брызговики чтобы поставить резиновые, не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Богданов
брызговики купил резиновые продаются под кайрон и всё стало нормально заводские выкинул на фиг цена вопроса 1000р
СсылкаПожаловаться
Иван Кучин
не отзыв, а фуфел. очень легко везжает из заноса, также тяжко его туда направить . масла 7.3 литра , т.к. двигло мерс. зимой никаких проблем с троганиями в гору( видимо от рез. зависит , хотя у меня нордман сюв.) расход , ну максимум л.16 не более. все замены начались после 45тыс. замена сайлентов и прочих резинок( только резинок) 47тыс поменял пер.колодки. авто отличное, не слушайте тех у кого руки из ж...ы растут.
СсылкаПожаловаться
Александр Полупан
Чем больше обьём масла,тем более больше время сохраняются его рабочее состояние,не зря раньше мерседесовские движки были миллионниками,а брызговики после первой поломки я сразу заменил на резинки от волги,цена вопроса 100 руб за все четыре брызговика,колодки поменял по кругу после 72000 км,зимой тепло летом комфортно,лампочки все родные,расход дизель 7-8 л,авто 2010 года,пробег 92000км
СсылкаПожаловаться
сергей осин
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2011год. Пробег 165000 км. Расход не более 13 литров по Москве, даже с включенным передним мостом. Это нормально для такой машины. Откуда 25 литров? Заменил помпу на 110 тыс. и рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.