Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.3 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 37000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Хорошая машина за свои деньги (покупал в начале 2012 года новым у ОД за 760 тыр).
Отличная проходимость и при этом достаточный комфорт.
Дешевая в обслуживании, за 37 тысяч км и 3 года эксплуатации я потратил:
Антикор 7000, установка сигнализации ТО15000 - 5500, ТО30000 - 10000, ТО45000 - 6000+развал-схождение 800, один раз замена фильтра салонного 1500. Замена колодок (неоригинал у ОД) перед и зад - всего 4000 вместе с работой, вынужденная замена свечей - 2000, устранение течи ГУР - около 1000.
Все проблемы устранили по гарантии, последние пару лет только езжу.
Зимой по любым снегопадам ездить одно удовольствие, подключаешь передок и машина как по рельсам идет.
Кузов крепкий, два раза в меня въезжали, сзади (Мицубиси лансер) и сбоку (Камри) на небольшой скорости. Остались только небольшие царапины на лкп в обоих случаях, в то время как у виновников все было гораздо хуже.
Проблемы были следующие:
загорелся чек и двигатель затроил - решилось заменой свечей
Появлялся звук спереди периодически металлический в 5000 пробега при наборе скорости. Через месяц на ТО устранили - заменили муфты включения полного привода по гарантии.
Заменили шаровые по гарантии, появился небольшой люфт. Требуйте проверки шаровых при каждом визите к ОД!
Заменили моторчик привода дворников по гарантии
Заменили помпу по гарантии (без месяца три года машине было, но все равно поменяли).
Вот и все проблемы которые были за 3 с небольшим года и 37000 км, все кроме течи ГУР и замены свечей устранялось на ТО. Необходимо добавить что эксплуатация ежедневная, пробеги ежедневные сравнительно небольшие но по очень плохим дорогам в режиме разгон-торможение (до работы 4 км через гаражи и частный сектор - ямы и16 лежачих полицейских).
Расход средний - 15-16 92го бензина литров на 100 км. Трасса порядка 10л. Соответствует ожиданиям от 2 тонной машины с бензиновым двигателем.
К недостаткам можно отнести отсутствие ESP моей комплектации, хотелось бы движок на обгоне помощнее.
Резюме:
Спустя 3+ года на вопрос купил бы еще раз эту машину или нет - ответил бы "Да однозначно...Но с коробкой-автомат и ESP".

Достоинства
Много автомобиля за свои деньги - за 760 тыр в конкурентах были только Дустер, Хувер. Но Хувер это бОльший кот в мешке, Дустер уж очень бюджетный и тесноват внутри.
Недостатки
см выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Leonard Popov
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
19 Января 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.3 MT 2011 г.
Багажник (43)
Салон (36)
Надежность (32)
Проходимость (30)
Ликвидность (20)
Управляемость (12)
Динамика (5)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Подвеска (6)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (0)
183
15
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Leonard Popov
Проехал еще 20 тысяч - один раз поменял масло и один раз продиагностировал подвеску и подкапотное - сказали все в идеале, только колодки задние поменяли.
СсылкаПожаловаться
Leonard Popov
+год....диагностика и замена масел. Видимо не буду пока менять)))) .
СсылкаПожаловаться
Леонард Попов
60000 - лопнул шланг гура. Купил шланг подходящего диаметра, армированный и устойчивый к химии, 150 рублей. У официалов заменили - масло 300 р, хомуты 100, работы 600.
65000 - погас блок управления климатом при движении. На тот момент был включен режим обдува стекла холодным воздухом, так и остался дуть. Нельзя включить режим кондиционера, переключить направление воздуха, печку, работала только скорость подача воздуха. Мастера разобрали оказалось контакт окислился. Цена ремонта 600 р у ОД.
Сделал попутно диагностику подвески, все в норме, развал схождение по прежнему не требует регулировки!!!!!!! Езжу каждый день и зимой и летом! И пока менять даже не думаю хотя возможность есть.
И еще один интересный момент, купил дешевый OBT Bluetooth dongle и стал контролировать мгновенный и средний расход топлива. В итоге расход супел снизить на 2-3 литра. Сейчас от дома до работы средний расход порядка 12 литров, трасса укладываюсб в 9. Но это очень аккуратный и неторопливый режим. Режим тапку в пол и расход за поездку поднимается до 15ти, а то и выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.