Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 58000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Камфорт , посредственный. Авто грубый.
Достоинства
Хорошая проходимость по бездорожью. Я занимаюсь охотой . Меня устраивает.
Недостатки
Покупал новый. С момента покупки поменял электро лампочки по кругу несколько рас. Отопления салона зимой хреновое, замерзаешь. Кондиционер не обеспечивает охлаждения салона в летнею жару. И самое мерское что при скорости 110 км. срабатывает неисправность двигателя (чек) , двигатель тупит и резко теряет скорость, особенно опасно при обгоне. Если кто знает как устранить эту причину подскажите или посоветуйте. Клапана турбонаддува менял, изменений нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Побокин
Воронеж, Россия
Отзыв написан
12 Мая 2016 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD 2010 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Галактий Симомура
Перешивать мозги или чиповать
СсылкаПожаловаться
Sem
Данная проблема не только на дизелях, она и на бензинах есть: при движении в горку при переключении с третьей на четвертую и по прямой на скоростях свыше 100км/ч. У меня глючил топливный насос. Заменил. Временно проблема ушла, затем опять временно помогла промывка датчика расхода воздуха и замена воздушного фильтра, затем залил жидкость в бак для очистки ДВС, помогло, уже месяца-полтора проблема не выявлялась.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Данная проблема случилась когда решил разогнаться по максимуму , лечилась заменой обоих модуляторов , проблема ушла. Лучше менять самому , ничего трудного , иначе могут подсунуть неработающий + усовершенствовать на них систему фильтра ( заводской выбрасывается и ставиться через трубку топливный фильтр от жигулей) . Ну а вообще нужна диагностика а то так пол машины можно заменить путём тыка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Ну если считать данный авто грубым то тогда что в вашем понимании не грубый авто. Не знаю как для вас но отмахав 1300 км за один присест был удивлён что физически не устал , хотелось только спать. Конкурентов у него просто нет , жаль что сняли с поставок к нам и наверное уже свернули производство в пользу нового Рекстона но уже за неадекватную цену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.