Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0d МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000р. Но легковуху не хотелось. Их у меня было в достатке. Хотелось внедорожного и нового. Из внедорожного владел только Туссаном, но не новым. Туссаны сняли с производства и за эти деньги остались только китайцы и корейцы, да и то не самые пафосные. Впрочем, за пафосом я не гонюсь - годы уже не те.)) Итак, после долгих сомнений и тестдрайва выбор был сделан. Кайрон, турбодизель 2л, в средней комплектации. Климат, тряпочные сиденья, без штатной музыки (аудиоподготовка с возможностью активировать кнопки управления на руле) и т.д. Первые впечатления от покупки мне не понравились. По асфальту хорошо, по гребенке - стучит что-то в руле. Терпеть не стал - поехал к официалам по гарантии. Удивительно, но дефект совершенно бесплатно был диагностирован и устранен, чего не ожидал от наших доблестных дилеров! Оказалось, был заводской дефект в рулевой колонке. После замены - все позитивно. Любые неровности без проблем и посторонних звуков. Детские болезни в этой машинке, конечно, есть. Впрочем, у кого их нет? Еще одна болезнь - обрыв провода какой-то херни, включающей полный привод. Страшного ничего нет, но проводок дохленький и, очевидно, перетирается. Вследствие чего включается страшная надпись на приборке - чек 4ВД. Ну, все, думаю, пипец! Купил машину! Но, оказалось, устраняется сия бяка в течение 10 минут путем соединения оборванного проводка и последующей его изоляции. Можно было бы съездить и к дилеру и покачать права там, но жалко времени, т.к. про профессионализм людей, там работающих, ходят легенды. Поэтому решил вопрос собственными силами. Впрочем, как и с заменой лампочек, которые, увы, иногда сгорают, а мануал настойчиво рекомендует обращаться за этим к дилеру и никуда более.

В отношении неисправностей и поломок это, пожалуй, все. Больше сказать нечего.

Теперь про техобслуживание. Это, мягко говоря, опа! Официалы денег просят немеряно! 1-е ТО почти 14000р. за замену масла и фильтров! Такого я еще не видел! Да, конечно, у какого-нибудь Рейндж Ровера это стоит не в пример дороже, но на то он и Рейндж. Но, что у корейца, вот так безбожно, не ожидал. Вывод один. Смириться с первыми двумя ТО, а дальше забить на официалов, имхо. Ибо, исходя из моей практики, если первую 20-ку проехал нормально, то и дальше все будет хорошо.

Из плюсов. Расход соляры очень небольшой. По трассе 7-8 л, по городу с пробками около 11. Для 2-хтонной машины очень неплохо. Зимой заводится с пол-тыка, при условии заливки "правильного" топлива. Я заливал на Лукойле, иногда на BP.

Огромный багажник - это супер. Для рыбалки, дачи и прочего - самое оно. Грузил лодку, мотор, 2 палатки, все рыбацкое и походное барахло, коего, поверьте, немало и места еще оставалось достаточно. При этом особой просадки машины и потери резвости не почувствовал как по трассе, так и по грунтовке.

Проходимость очень неплохая. Опробовал зимой по глубокому снегу и уже этой весной, когда пробирались с полной загрузкой на рыбалку по говнам. Летом попробуем по Карельским дорогам, но, думаю, не подведет и там.

Из допов установлена магнитола и блок управления с руля, Си-Би рация (кстати, очень полезный девайс), сигналка с турботаймером и дистанционным запуском, ну, про стальную защиту не говорю - это у всех так.

В общем, автомобилем пока доволен. Дай бог, чтобы и дальше так было. Пробег пока 21000км.

Короче, всем, кто "в канале" удачи!)))

Ну и небольшое дополнение. От обслуживания у дилера я ушел и не жалею ничуть. Сейчас пробег уже 46000. Позади поездка по Карельскому бездорожью и морозы этой зимы. Полет пока нормальный. В Карелии, вообще, показал себя молодцом - при полной загрузке минимальный расход топлива и отработавшая на пять баллов подвеска. Не пробило ни разу и все живо. Двоих моих товарищей на Митцу XL и Ниссане X-trail трясло не по детски (знаю не по-наслышке - отгонял их машины на стоянку) Разницу почувствовал собственной пятой точкой.

Ну, а морозы и снега нам опять нипочем). В -27 заводился без вопросов, правда, ночью включал запуск по таймеру. Одна только беда - лампочки ближнего света горят часто.
И еще немного. Пробег уже за 70 тысяч. Полет нормальный. Ручничок только барахлит. Придется менять троса и пыльники.
Недостатки
Замена тросов ручника, заменил муфту кондиционера.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Р.
Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0d МТ 2010 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.