Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Kyron 2.0d AT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Кайрон ("Звездный воин") куплен в салоне Соллерс (СПб., Коломяжский 18А) в июне 2010 за наличные. Был доволен отсутствием штатной магнитолы, т.к. это позволило проявить творческий подход: поставлен универсальный 2DIN мультицентр с навигацией, DVD, телевидением и пр. К центру подключили камеру заднего вида -- очень удобная штука! Машина хорошая, довольно быстрая в опытных руках. Сначала в режиме "город-пригород" расход солярки был 14 л, теперь 10 л. Машин беспроблемная, все работает. Проблема в разгильдяйстве сервис-центра -- надо следить за каждым движением и постоянно жучить этих халтурщиков. По соотношению цена-качество-конструкция -- самая оптимальная машина, тем более для полномасштабного рамного внедорожника. Для наших дорог самое то, особенно с учетом двух снежных зим. Кайрон бодро лазил по сугробам, наделяя чувством превосходства над растопыренными представительскими Мерседесами и БМВ, барахтавшимися в снежных заносах Северной столицы. Все росказни о жутковатом фирменном виде машин фирмы SsangYong (Два дракона) -- просто недобросовестная конкуренция и страшилки для Белоснежек. Классная машина!
Должен отметить, что выбор машины производился методом матричной оптимизации, т.е. составил таблицу на ряд схожих моделей, в которой указал ряд произвольных, но важных для меня весовых коэффициентов. Коэффициенты могут быть разной физической природы, но это не важно, главное -- единообразие их использования. Потом сложил и получил обобщенный критерий оптимальности. Выбор упал на Рекстон и Кайрон. Из всех автофирм выбрал головной офис, там кстати, мне помог очень приятный парень менеджер Максим Воробьев -- большое ему спасибо. Забрался в Рекстон и выяснил, что помещаюсь с трудом (рост 192) и упираюсь головой в потолок. Как ни странно, но в Кайроне потолок оказался повыше, а машина дешевле почти на 200000. Но сразу же после покупки (май 2010) цена на эту модель выросла почти на 100000. Эти модели не напичканы множеством электронных устройств, который значительно снижают надежность, но хотелось бы иметь компьютер и получать информацию по расходу топлива.
Очень не понравились цены на опции -- чистая вымогаловка -- ступеньки где-то от 25000 руб., оригинальные диски для зимних колес от 20000 за штуку. Машины нормальные, рабочие, а не статусные модели, поэтому цены считаю неадекватными. В фирме меня предупредили, что машина требовательна к качеству топлива и желательно придерживаться только двух поставщиков. Значительной особенностью является турбо-дизель. Если ранее я побаивался этой комбинации, то сейчас только "ЗА"! Обратите внимание на большой крутящий момент и его линейную характеристику в широком диапазоне оборотов. Это дает отличную приемистость в ДВИЖЕНИИ, а не со старта с места. Кайрон легко разгоняется до 160 и в движении спокойно обходит множество обычных моделей за счет помощи турбины, но в движении! Двигатель не глохнет в сложных условиях, что несколько раз выручало из очень острых ситуаций!
Мелькала информация, что в Корее Кайрон есть в 7-местном варианте.
Недостатки
Проблем с обслуживанием нет, есть проблемы с обслуживающим персоналом -- жуликоватая публика!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
26 Июля 2011 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0d AT 2010 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.