Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Привет всем! Пришло время продавать своего "Корейца" проездил я на нем много и долго (по сей день) Покупал в 2009 году в "Гермесе"....диллиры конечно редкостные "хамы" ... - музыку поставте мне не дорогую, говорю (аудио подготовка идёт в базе, т.е. провода и колонки разведены) - хорошо, вот есть за 12.000 самая недорогая.... - отлично, давайте....а mp3 она читает? музыка ваша? -какие mp3....КАССЕТЫ ТОЛЬКО! Но это так, к слову...осадок-то остался.... К делу! На первых 10тыщ. загорелся "чек" если едишь больше 90 км. Электромагнитный клапан турбины (их кстате два одинаковых) там такой пластиковый колпачек, в нем дырочка, под колпачком поролоновый кубик, пыль от дороги попала и ему попа! Поменяли по гарантии....ждал блин, три недели, мучился, звоню, спрашиваю, пришёл клапан, аль нет? - Клапан пришёл, ждём патрубок! Какой на..х патрубок....оказывается, в новый клапан они просверливают дырочку, вставляют трубочку, и фильтр тонкой очистки "бош"....нет слов... Поехал в автомаг, за 25рублей купил такойже фильтр, без всяких трубочек входным концом воткнул во второй клапан, и все! Ролик натяжителя ремня....менял 4 раза...сделан он просто по му..тски...опытные дядьки (без рекламы) в " корейских внедорожниках" разбирают его, начиняют маслом (кастрол зеленое) и в место белой "фумленты" что там навернута, ходит ролик многим больше....а так, 15000 и ремень наченает с него сьезжать....у меня было даже что сьехав ремень, срубился по всему периметру и в место шести ручейкового, был четырёх ручейковый ремень. Сцепление не выдерживает пробок. Начинает подгорать (вонь ужасная) уже менял один раз. После 20000 перестал обслуживаться у диллера, при замене масла они мне его продавали по пол-литра -500руб а в двигателе почти 8литров!?! Шаровые, колодки и проч. В принцыпе ничего страшного...на качественном дизтопливе не экономте...форсунки пока живы (тьфу-тьфу) а мой приятель в тверской области на абсолютно таком же Кайроне, уже и форсунки менял, и двигло ремонтировал дважды!

Достоинства

Своих денег стоит ( до кризиса), реально много брахла влезает. При достаточно узком внешнем виде, широкий внутри.

Недостатки

Полный привод стремный, нет распределительной муфты на подключенном переднем приводе, при повороте на скользкой дороге несёт в бок. Сильно широкая стойка....долго привыкал.

Комментарии
1
Юрий Маркин
Ну что на это сказать - кому как везёт . Сцепление родное , пробег 97000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.