Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Привет всем! Пришло время продавать своего "Корейца" проездил я на нем много и долго (по сей день) Покупал в 2009 году в "Гермесе"....диллиры конечно редкостные "хамы" ...
- музыку поставте мне не дорогую, говорю (аудио подготовка идёт в базе, т.е. провода и колонки разведены)
- хорошо, вот есть за 12.000 самая недорогая....
- отлично, давайте....а mp3 она читает? музыка ваша?
-какие mp3....КАССЕТЫ ТОЛЬКО!
Но это так, к слову...осадок-то остался....
К делу! На первых 10тыщ. загорелся "чек" если едишь больше 90 км. Электромагнитный клапан турбины (их кстате два одинаковых) там такой пластиковый колпачек, в нем дырочка, под колпачком поролоновый кубик, пыль от дороги попала и ему попа! Поменяли по гарантии....ждал блин, три недели, мучился, звоню, спрашиваю, пришёл клапан, аль нет?
- Клапан пришёл, ждём патрубок!
Какой на..х патрубок....оказывается, в новый клапан они просверливают дырочку, вставляют трубочку, и фильтр тонкой очистки "бош"....нет слов... Поехал в автомаг, за 25рублей купил такойже фильтр, без всяких трубочек входным концом воткнул во второй клапан, и все!
Ролик натяжителя ремня....менял 4 раза...сделан он просто по му..тски...опытные дядьки (без рекламы) в " корейских внедорожниках" разбирают его, начиняют маслом (кастрол зеленое) и в место белой "фумленты" что там навернута, ходит ролик многим больше....а так, 15000 и ремень наченает с него сьезжать....у меня было даже что сьехав ремень, срубился по всему периметру и в место шести ручейкового, был четырёх ручейковый ремень.
Сцепление не выдерживает пробок. Начинает подгорать (вонь ужасная) уже менял один раз. После 20000 перестал обслуживаться у диллера, при замене масла они мне его продавали по пол-литра -500руб а в двигателе почти 8литров!?!
Шаровые, колодки и проч. В принцыпе ничего страшного...на качественном дизтопливе не экономте...форсунки пока живы (тьфу-тьфу) а мой приятель в тверской области на абсолютно таком же Кайроне, уже и форсунки менял, и двигло ремонтировал дважды!
Достоинства
Своих денег стоит ( до кризиса), реально много брахла влезает. При достаточно узком внешнем виде, широкий внутри.
Недостатки
Полный привод стремный, нет распределительной муфты на подключенном переднем приводе, при повороте на скользкой дороге несёт в бок. Сильно широкая стойка....долго привыкал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АЛЕКСЕЙ ПАРУСНИКОВ
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2008 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Маркин
Ну что на это сказать - кому как везёт . Сцепление родное , пробег 97000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.