Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2007 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Покупал новым в салоне, отслуживался у диллера. Данный автомобиль хорош пока исправен, а так же если раньше Вы эксплуатировали авто ниже классом. Проходимость посредственная, клиренс маленький. Количество помененых натяжителей цепи не поддается счету. Эксплуатировался по городу и по трассе, но
1 задний мост с превеликим трудом был заменен по гарантии из-за загудевшего редуктора
2 был заменен масленный насос - заклинил
3 трапеция дворников потребовала замены на вторую зиму
4 педаль газа тоже где-то на 140 тыс
Про отделившийся брызговик от передней панели где то на ста тыс вам расскажет только хозяин такой же машины, но не в салоне.
Посредственная динамика у дизеля без чипования.
Очень дорогое обслуживание и дорогие запчасти. На мой взгляд лучше сразу купить Лексус, тогда точно будете знать за что платите, да и ломается он гороздо реже. Срок службы лампочек ближнего света и птф примерно два- три мес, замена их муторное дело.
Из-за проступивший ржавчины были перекрашены две двери.
При температуре ниже 23 градусов двигатель можно было запустить только с буксира, новый аккумулятор ситуацию не изменял.
Был заменен задний сальник коленвала, мелочь ).
Без предупреждения развалился на ходу подшипник турбины, как следствие гидроудар из-за масла попавшего через интеркуллер в цилиндры. За ремонт объявили примерно сто тыс.
Машина стоит третий год, ремонтировать ее силы закончились.
Достоинства
Расход десять литров на сотню.
Просторный салон.
Недостатки
Откровенно плохой аппарат, и не надо предполагать что это была неудачная машина. Ездил на многих машинах, но хуже чем эта пока не встречал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Косов
Москва, Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2007 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Юрий Михалкин
Шесть лет откатал на дизеле, когда всё работает нормально прям одна приятность, но ламалось на нём много чего. Хорошо по гарантии заменили форсунки, турбину, топливный насос, модуляторы, натяжитель ремня и ещё чего то, уж не помню, вообще как будто персонал сервиса учился ремонту на ней. А лампочки это да, только в запасе и держи, а менять их вообщё гемор, противотуманки например. Но при всём при том машинка мне нравилась и после гарантии всё настропалился делать сам. Но когда по дороге с югов обрезало шейку распредвала и почти полторы тысячи на букире до Самары, жена обиделась на неё - продал.
СсылкаПожаловаться
Гоша
ну не знаю что и сказать. . кайрон дизель ручка 2008 135000. приемственность нормальная топи в пол и в кресло прижмет. на 120000 поменял свечи накала на 130000 натяжитель. есть проблема с заменой лампочек заднего номера. после замены свечей (типа по совету купил с черными поясками ) хреново заводится. подвеска не убить. на льду надо быть осторожней так как при заднем приводе жопа уходит в занос. в прошлом году снес мордой забор аж до самого вентилятора. при этом радиатор кривой но живой как и конденсатор кондея.
так вроде нет проблем. сервисники лажовщики и за ними нужен глаз да глаз. сейчас вторая машина LR Disco4, НО Кирюху не продал на даче по огородам вместо грузовичка да и на ближную к даче рыбалке.
СсылкаПожаловаться
speaker 031084
В ответ на комментарий от Гоша
Гоша
ну не знаю что и сказать. . кайрон дизель ручка 2008 135000. приемственность нормальная топи в пол и в кресло прижмет. на 120000 поменял свечи накала на 130000 натяжитель. есть проблема с заменой лампочек заднего номера. после замены свечей (типа по совету купил с черными поясками ) хреново заводится. подвеска не убить. на льду надо быть осторожней так как при заднем приводе жопа уходит в занос. в прошлом году снес мордой забор аж до самого вентилятора. при этом радиатор кривой но живой как и конденсатор кондея.
так вроде нет проблем. сервисники лажовщики и за ними нужен глаз да глаз. сейчас вторая машина LR Disco4, НО Кирюху не продал на даче по огородам вместо грузовичка да и на ближную к даче рыбалке.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен и подтверждаю, по грязи многим джипам даст фору. А ломается , это кака его насиловать. Вот он и ломается. Любую машину возьмите, к Примеру у моего друга ЛД Дискавери , так поехал на рыбалку , приволокли на эвакуаторе колено пополам ремонт 400 т.ры о как.
СсылкаПожаловаться
Leonard Popov
У меня бензин/ручка кайрон, 5 лет, 50 тыс пробега по достаточно тяжелым условиям ежедневного бездорожья, никаких особых проблем не было, кое что по мелочи заменили на гарантии бесплатно. Перед покупкой изучил форумы и после подобных отзывов решил что кайрон брать только бензин и механику. Собственно проблем и не наблюдаю пока, обслуживание у официалов недорогое (хотя кому как), единственный минус расход бензина высокий, 14-17 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Орловский
Видимо у Дизели Кайроновские - ЭТО беда!!! Читаю тут про дизельные движки - и "тихо в Ужас прихожу"...у меня Кайрон 2,3, бензин АКПП...пробег правда маловат...пока 23 000 км, но НИЧЕГО не ломалось/не перегорало...Дай Бог, надеюсь и дальше так будет!!!
СсылкаПожаловаться
Ars Fim
Возникла проблема , но через 10 лет , сгнил глушитель . машина 2005 года , дизель . Да и еще :5 лет не работают свечи накаливания (стоют копейки но менять проблемно, не надо было затягивать ) после - 15 сложно завести . по сервис - развод полный ,масло на даче меняю.Но здесь из-за проблемы с ключом
СсылкаПожаловаться
Ars Fim
Не вечно , но и уже за 10 лет
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Смолин
Автору соболезнования!Авто попался не удачный!Покупка авто всегда лотерея,а с дизелями действительно бывают проблемы
СсылкаПожаловаться
Aleks Tregub
Ржавчина(у меня скол до металла уже год и только потемнел) , гидроудар (а турбина перед кончиной масло не гнала на дымила и дула как новая), задний мост развалился(при поездках в болота люди готовят авто и регулярно обслуживают используя никак не ГСМ лакойл). Оси дворников из нержавейки втулки из бронзы и все герметично запечатано рез кольцами -как ее можно убить-только выламывая поводки руками? Было много авто у меня но глушитель из двойной нержавейки оказался на кайроне. Хотите узнать неудачный авто купите свежий одноразовый премиум немецкий или японсткий (корейцы пока не косячат). И на последок натяжитель цепи на немца V-6 стоит 48 т р а ваш 1,5 и ходит 100т ,,,,
СсылкаПожаловаться
Sem
Автор, вам не повезло с машиной. 4 года эксплуатации, 2,3 бенз., МКПП. пробег 85 тыс. За все время по гарантии заменили помпу системы охлаждения. На 50 тыс. умер топливный насос, заменил сам насос, цена вопроса 1000 р. + работа, против 30 тыс у официалов. Это я к тому, что запчасти действительно дорогие, но к счастью аналогов высокого качества на данную машину достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.