Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2007 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Хорошее, пока не привыкнешь. Потом понимаешь, что соотношение цена-качества обманчиво. А вообще Кайрон выручал не раз и машине я благодарен.При пробеге в 40000 км.-1 год эксплуатации полетел насос ГУР. Официальные диллеры 3 недели лепили муть по поводу доставки запчасти из Кореи (вежливо и с холодными глазами). После нажима, в течении 1 дня устранили неисправность - купили по видимому по случаю.
После 100000 км. -2,5 лет эксплуатации - замена свечь, ремонт 3-х форсунок и замена одной, замена сцепления, 2 раза замена тормозных колодок, ручник отдельная песня - каждый официальный сервис подтягивает или советует по своему. Подогрев водительского сиденья перегорел. Общий ремонт топливной аппаратуры порядка 100000 руб.
Соотношение цены и качества - как пишут многие, это только верхняя часть айсберга. Если ездить на машине по 10-20 тыс. в год - то возможно, что Кайрон покажется лучшей и вечной машиной. Машмна нашей сборки и этим много сказано, солярка убивает топливную аппаратуру, наши сервисы еще не научились делать ТО на совесть.
Недостатки
При пробеге в 40000 км.-1 год эксплуатации полетел насос ГУР. Официальные диллеры 3 недели лепили муть по поводу доставки запчасти из Кореи (вежливо и с холодными глазами). После нажима, в течении 1 дня устранили неисправность - купили по видимому по случаю.
После 100000 км. -2,5 лет эксплуатации - замена свечь, ремонт 3-х форсунок и замена одной, замена сцепления, 2 раза замена тормозных колодок, ручник отдельная песня - каждый официальный сервис подтягивает или советует по своему. Подогрев водительского сиденья перегорел. Общий ремонт топливной аппаратуры порядка 100000 руб.
Соотношение цены и качества - как пишут многие, это только верхняя часть айсберга. Если ездить на машине по 10-20 тыс. в год - то возможно, что Кайрон покажется лучшей и вечной машиной. Машмна нашей сборки и этим много сказано, солярка убивает топливную аппаратуру, наши сервисы еще не научились делать ТО на совесть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Поленов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 2007 г.
Багажник (39)
Салон (34)
Надежность (28)
Проходимость (27)
Ликвидность (16)
Управляемость (11)
Динамика (6)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (8)
Микроклимат (3)
Коробка передач (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
166
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.