Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Korando 2.3d AT 2003 г.
Внедорожник, 2.3 л, дизель, 101 л.с., автомат
Пробег 87000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Обожаю это чудо!
В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный, надежный. Пригнали мне покататься Korando 2001 г. Я влюбилась с первого взгляда. Решила покупать из Кореи. Были некоторые несоответствия заявленным требованиям, но, в принципе, все более-менее. Пригнали где-то через 2 месяца. Сразу пришлось менять гидрокомпенсаторы, проверили турбину - вероятно, скоро в ремонт (подъедает масло), но пока катаюсь. На зиму поставила подогрев топливного фильтра. При -18 заводилась как зайка.
Но, не смотря на некоторые недоработки, машиной очень довольна.
Высокая посадка просто супер, по любым колдобинам отличная проходимость. Немного при разгоне слабовата, но затем отлично держит доргу. В повороты тоже отлично входит, а на скорости такое ощущение, что по волнам плывет.
Внешний вид - на любителя, но мне очень нравится. Салон: кожаные чехлы, отделка и комплектация минимальные. Очень необычное лобовое стекло, практически вертикальное, сразу непривычно, зато потом и не хочется другого.
Привод подключаемый - очень удобно. Я им пользуюсь когда скользко, хотя резина у меня не зимняя (всесезонка 255/75R15).
В принципе, плюсов больше, чем минусов. Если буду менять авто, обязательно буду покупать такой же помоложе.
Недостатки
Проблем с обслуживанием особых нет. В Минске практически на любой СТО можно поменять масло, сделать несложный ремонт. Есть и специализированная станция, но там очень дорого. Запчасти тоже, не на каждом углу, но найти не сложно. Фильтры, прокладки вообще не проблема. Стойки стабилизатора от другой машины подошли. Масло заливала 5W40 - около 100$ вместе с работой. Масло в коробе заменить - 135$. Слышала только, что кузовные запчасти дорогие. Мне машину пригнали с треснувшим правым поворотником. Так в Корее он стоит 300$ новый. Гидрокомпенсаторы заменить 120$. Ремонт турбины обойдется примерно в 300$. В обслуживании машина, может и не самая дешевая, но я так ею довольна, что пока об этом не задумываюсь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Elen Simon
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
11 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
SsangYong Korando 2.3d AT 2003 г.
Экономичность (3)
Надежность (2)
Салон (1)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
7
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.