Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 2010 г.
Пикап, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 44000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Авто покупался новым в салоне г. Краснодара в 2010 году за 749 т.р. + где-то тысяч 20 за защиту двигателя и коробки, сигналку с турботаймером и дополнительные коврики. Комплектация была не самая богатая - с "ручкой", зато с кондеем. Хотел комплектацию подороже, но пришлось бы ждать не менее месяца, пока не привезут из Дальнего Востока. А так ждал только 2 недели :) На тот момент самый доступный Мицубаца L200 с кондеем стоил на 25% дороже. Как проходимец L200 конечно посерьезней, но во всем остальном проигрывает Актиону, особенно по комфорту.
На данный момент машине 4 года и пробег более 45000 км. Кроме плановых ТО была замена натяжителя ремня на 40 т .км. Когда наступала дождливая погода - ремень начинал скрипеть. Приходит лето - скрип пропадал до осени.
Перегорела лампа противотуманки. Поменял на светодиодные.
И все.
По собственному желанию, а не по необходимости, только что заменил все пружины и амортизаторы на не родные Kaяба, т.к. за 4 года морда сильно упала и клиренс вместо 180 мм стал 155! У меня на Королле столько же было! Для внедорожника это не серьезно. После замены клиренс стал 220 мм под передней защитой! Вот это стал настоящий внедорожник! Кочки проходит намного лучше и мягче чем когда был новым. И грузить теперь можно нормально, а не так, что кинул 200 кг в кузов и жопа уже сидит.
Недавно возил за 100 с лишним километров груз массой 750 кг. Так до отбойников еще было далеко.
В сочетании с рамой, понижайкой и дизельным двиглом теперь можно и в говна лезть. Только резину поменять нужно с родной на чё-нить более серьезное :)
Цена вопроса замены подвески (до подорожаний) 20 т.р.
Вчера делал сход-развал после замены подвески. Так спецы сказали, что 3 регулировки как на этой маФыне - это круто! И это так далеко не на каждом авто. Приятно польстили :)))
Средний расход летом при езде в городе, (правда живу в городе небольшом и пробки у нас бывают редко) и при езде по трассе со средней скоростью 120, составляет 8.04 литра на 100 км. Замер производил самым точным способом - "забивал" солярку под самую крышечку, ездил себе ездил, а потом опять заправка под самую крышечку и делим кол-во литров на пройденное расстояние и умножаем на 100 (для тех кто не знал :)))
Зимой около 8.5 литра при таких же условиях. Заправляюсь только на Лукойле. Кстати на очередном ТО сливал воду из влагоотделителя, так воды там собралось аж... пол капли! Так что Лукойл рулит.
Дизайн этого "аХтомобиля" вообще отдельный разговор. Могу сказать точно только одно, что незамеченным вы не останетесь! Дизайн лично мне очень нравится, хотя многие плюются. Но я никогда себя не считал инкубаторским и быть "как все" никогда не стремился.
Морда агрессивная, а в сочетании с плавником на крыше, да еще с установленным спойлером на кузове (который ставится только на "чистых" корейцах) - вылетая черная акула :) Кстати, специально так сделали или нет я не знаю , но если сфоткать решетку радиатора со вспышкой в анфас, или просто смотреть на нее в солнечный день, то за решеткой проступают зубы, прям как у акулы. Прикольно!
Движок классный. 1 и 2-я передачи короткие (сделано спецом для бездорожья), по этому стартует не шибко быстро. Зато если уже едешь хотябы на 3-й передаче, то тут уже большинство легковушек скисают тягаться с этим джагернаутом :)))
Замерял разгон до 100 км/ч - чуть более 12 сек. на "ручке".
На дальняке порой езжу 140 км/ч, дорогу при этом держит хорошо.
Также купил на Алибабе 2 DIN мафон с навигацией, Bluetooth и т.д. Камеру заднего вида тот продавец мне просто подарил. Теперь езда задним ходом стала в кайф, а не мучением!
Вот уже 59 т.км на одометре. Скоро на ТО 60.
Поломок (тфу-тфу-тфу) пока не было.
Зато снял ЕГР. Вместо него на заказ выточили трубу. Теперь двигатель дышит чистым воздухом, а не всякой бякой. "Джекичаны" не вылазили.
После этого двигатель стал пулять и турбояма стала намного меньше и теперь она только до 1,5 тыс. об/мин, а не до 1,8 как раньше. Расход на стакан-два вырос. Не возражаю :)
Когда был в Москве, заехал к местному Кулибину - Вахмурке, известному в среде владельцев SsangYong.
Вобщем чипанул у него блок управления двигателем. Теперь у меня вместо 310 Н/м аж 400! А по лошадям около 182, но это не столь важно как момент. Да и ЕГР отключил програмно.
Теперь вообще не езжу, а низко летаю. Прёт как ЧУМАЧЕЧИЙ! :)
Также приобрел новые Лабутены на свой пепелац. Брал выше и шире прежних. 245/75 R16 вместо 225/75 R16. Конечно они стали и тяжелее. Масса шины около 20 кг вместо прежних 15. Но и клиренс вырос на 2 см! Теперь под передней защитой 240-245 мм!
Вот тут-то расход и скакану после всех этих доработок! Теперь по городу 11 литров Летом! Но опять же, я не возражаю и был готов к этому. Но, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить!
Если ускоряться с таким же темпом как раньше, то после перепрошивки на старых колесах расход вырос бы не значительно. Но теперь нога на педали газа сама клинит в районе пола каждый раз как сажусь, да еще и тяжёлые Лабутены. Так что норма!
После перепрошивки модулятор ЕГР снял за ненадобностью, а на модулятор турбины поставил фильтрик. На Ютубе есть вся инфа в разжеваном и в почти перевареном виде.
В оценке авто звезду за эргономику снял потому, что правая нога водителя цеплялась за "бороду", а если еще точнее, то за переключатель режима полного привода. Правда потом я все же как-то нашел более удобную для себя посадку и тогда эта проблема исчезла сама собой.
А за управляемость снял звезду потому, что высокий центр тяжести никуда не деть, и управляется поэтому она конечно же хуже, чем основная масса современных пузотерок. Это проблема касается всех внедорожников.
Вобщем машина стоит своих денег и чем покупать пузотерку за эти деньги, бесспорно лучше этот грузовичок.
Достоинства
Резвый и экономичный двигатель, рама, понижайка.
Конечно дизайн и комфорт салона и комфорт от вождения.
Настоящая система полного привода Part Time без всяких перегревающихся муфт.
Хорошая шумоизоляция.
Хорошие боковые зеркала.
Подогрев зоны стеклоочистителя.
Про все эл. приводы всех зеркал и стекол я молчу, т.к. это само-собой разумеется.
Недостатки
Быстро выходит из строя натяжитель ремня, хотя это и не грозит повреждением двигла, т.к. двигатель с цепным приводом. И это гуд!
Знающий человек подсказал подложить шайбу между натяжителем и двигателем, чтобы убрать небольшой перекос ремня с ролика натяжителя, который был с самого завода! Да и на форумах пишут тоже самое. После этого натяжиели ходят долго.
Не пойму почему при сборке не обращают на это внимание???
Также слабые пружины подвески и ужасные родные аморты Mando. Как говорится хорошие амортизаторы "Mando" не назовут :)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexander Nesterenko
Краснодар, Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 2010 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.