Отзыв Тех. характеристики
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 141 л.с., механика
Пробег 3600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
ЭКСПЛУАТИРУЮ С 30 декабря2010 по 24 января 2011 г.
Резину сразу 31 декабря поставил ханкук 245/70/16 эрвэ11, шиповку, наездил 3460 км. Рыхлый снег от 20 см для него труднопроходимое препятствие, на гололёде с кашей в 2-3 см (соль-снег)АБС срабатывает через раз, а то и вовсе не работает, скрежещет так, что кажется сама себя разломает, (надо нахер отключать будет совсем) !
Корма лёгкая, при разгоне на Н2 опасно заносит корму, газ давить надо очень осторожно, в повороты входит тяжело, опасность заноса развернуться на средней по ширине дороге проблемно и долго. А если уж заехал куда нить- при движении назад можно отломать брызговики, причём передние при вывороте чутка колеса при маневрировании, из-за налипшего на них замёрзшей снежно-соле-грязи отламываются под корень, то что пороги пластиковые плюс, не много снежного говна прилипает.
МАШИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ГОРОДСКИХ УСЛОВИЙ если с механической КПП из-за коротких передач ! А если на автомате - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для бездорожья.
ПРИДУМАНА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ для эксплуатации В ПОСЁЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА не для частых выездов.
При разъезде на узких дорогах с ненагруженым кузовом в зимних условиях выносит корму влево даже на полном приводе, можно легко зацепиться за встречную машину, гружу снегом полный кузов и ездию, вроде ходовые характеристики улучшаются,не так кидает, но возникает проблема к багажом, некуда девать.
Родные брызговики лопаются как стекло при небольшой минусовой температуре, нагревается салон долго, еслиб не подогрев сидений, спереди отморозил бы жопу, для пассажиров сзади пипец, ещё и тесно, приставка "СПОРТ" никакого отношения к спорту не имеет.
ПРОСТО СИМПАТИЧНАЯ НАКЛЕЙКА, которую детишки лезвием "НЕВА" у вас скоро срежуть...
В целом машина неплоха... для маленьких корейцев! В СЁЛАХ КОРЕИ...
Для русского Ваньки может и нужна для выебонов в сельских местностях.
накат на нейтралке, очень тяжел, при выключеном полном приводе вдвоём тяжеловато сдвинуть с места.
Неделю назад меня тюкнули в задний правый фонарь не очень сильно при минус 18-20 град мороза, отлетел задний правый брызговик, чутка замяло железо возле фонаря, бампер остался цел, но при ударе сыграл на левый фонарь, появилась трещина на уголке в передней части оного, машина задела меня стоячего по касательной и отлетела в канаву и перевернулась (шевроле круз) Я ПОБЕДИЛ ! (привычка держать ногу на тормозе при остановках не дала двинуть вперёд).
Кузов через день(это при минусе за окном), где облупилась краска сразу покрылся ржавчиной ! (никакой оцинковки нет, грунтовки тем более, покрашена без применения грунта, фактически на голое железо).
ИЗ- за легкой жопы Санька есть опастность для маленьких машин типа "зубила" при ударе сзади, жопу подбросит, и "зубило" окажется под кузовом, а задний мост окажется как раз в лобовом стекле "въехавшей " в "АКТИОНСА" ведёрка... СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ, ЕСЛИ ВПЕРЕДИ ВАС САНЁК !короче, надо продавать, и искать что-то другое...


Недостатки
обратите внимание на ABS ! ОПАСНОСТЬ НЕСРАБАТЫВАНИЯ !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Divemaster CMAS
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
24 Января 2011 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 2010 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.