Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2008 г.
Пикап, 2.0 л, дизель, 141 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем Доброго дня!
С начала 90-х ездил только на японках. Чего только не было из японского автопрома. Последняя машина Surf 1999 года, бензин 2.7 объем двс.
В 2011 году встал вопрос о замене семейного авто. Долго выбирали. Обкатали все автобалки, но.., достойных не было. Решили всмотреться в Корейцев и выбор пал на Актион Спорт 2007 года. Было большое сомнение в надежности, но как оказалось напрасно..
Естественно, брал чистокровного Корейца с пробегом по Кореи!! Есть разница, между нашей сборкой и сборкой в Кореи, причем очень огромная!!!
Естественно для меня, это то что хотелось не кожаный салон, но что бы были все привычные "плюшки" в салоне.
С Кореи предложили в моей комплектации, с небольшим пробегом, на автомате.
Что надо отметить..., не каких проблем с зимнем запуском!!! Езжу на охоту, рыбалку и т.д. В городе очень проворный, но несколько не уклюж, т.к. радиус разворота маловат. В остальном все устраивает. По трассе идет как вкопанный, ощущения, что машина как зубами вцепилась в асфальт! Товарищ с Кореи, советовал установить доп. сепаратор, т.к. наша солярка не отвечает требованиям евро4, а так же заливать только масла КАСТРОЛ или МОТЮЛЬ и добавлять в солярку и в масло ДВС ЕР что я и делаю.
После установки сепаратора, двс начал работать мягче и чем то напоминает работу дизельного ДВС Прадо т.е KZ1.
Некоторое время, ездил с хромовыми отделками, но как то быстро надоели эти "цыганские" наряды, поэтому крыльевые накладки сделал под черный карбон, снял с дверных стоек все украшения из хрома и установил обычные тонированные ветровики, а на стойки поставил заводской декор из карбона с фирменной лэйбой санга.
Вид принялся более солидный, но не очень вызывающий.
Проходимость... скажем - ПРОХОДИМЦА!! Полный привод очень радует, особо на охоте, рыбалке. Клиренс не менял, поэтому без фанатизма, что бы не ободрать днище, но под картер ДВС поставил защиту. Естественно, он у меня ухожен, как и любой другой авто, которые были раньше. Все что необходимо делаю сам, реже в сервисе, но если в сервисе то от машины не отхожу, т.к. имею печальный опыт. Есть у нас в сервисных граждане, которые норовят, что то умыкнуть или поменять на старое.
К стати, по запотеванию стекол, у кого есть проблема, подскажу..., я поставил салонные фильтра не оригинал и вся проблема решилась. Пока ставил оригинал, сразу возникали проблемы, т.е. потели стекла. Мой товарищ, тоже имеет актион спорт и уже два раз ездил из Владивостока в Калининград, он вообще фильтра в салоне модернизировал, т.е. вырезал с рамок фильтров элемент, а вместо него натянул на рамку фильтра женский чулок..., по размеру фильтра и вопрос закрылся))).
Надо отметить теплый салон, даже в сильные холода, при утреннем запуске и разогреве,казалось бы, еще ДВС не прогрелся, работает на повышенных оборотах,т.е на прогреве, а гс обдува печки, воздух в салон поступает теплый и конечно же подогрев сидений и руля!!
Вообщем авто достойно внимания, надежен, экономичен, шустрый и комфортный.

Недостатки
За время эксплуатации заменил :
1. рулевые наконечники.
2. датчики турбины.
3. резину.
Этой весной буду менять:
шаровые -все.
накладки стояночного тормоза.
возможно клапан ЕГР, я его чищу каждый сезон, есть небольшой износ на штанге вакуума.
В остальном все в норме.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Приморский край, Россия
Отзыв написан
07 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2008 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.